от компании (организации): ООО ДжастБэстТулс.Ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 7129696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7129696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7129696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник главного бухгалтера
Компания ООО “ДжастБэстТулс.Ру” разыскивает и примет в команду гиперответственного сотрудника.
Если ты способна и готова совмещать функционал помощника бухгалтера, офис-менеджера и немного помощника логиста, в так же взять на себя часть мелких и средних административных задач руководителя.
Если ты любишь поддерживать порядок во всем, что тебя окружает: рабочее место, задачи и дела. Можешь быть требовательна к коллегам в той же области порядка и своевременного исполнения договоренностей. Очень ждем!
Наша компания небольшая и стремительно развивающаяся. Мы занимается поставками европейского ручного инструмента и оборудования для нужд производств, заводов, строительных организаций... Наши поставщики - лидеры международного рынка по надежности инструмента. Общаться с клиентами и поставщиками очень интересно. Несмотря на небольшой срок присутствия на рынке мы уже активно помогаем индустрии нашей страны. Поставки оборудования идут на Байконур, строительства стадионов к ЧМ и федеральные предприятия РФ...
Нам категорически необходима в команду фея порядка! Мы наметили высокую планку по уровню услуг и качеству сервиса. Приходи к нам, реализуй свои сильные стороны, развивайся, будет интересно.
90% твоих регулярных задач уже описаны в инструкциях и обучающих видео. Важнейшая задача выполнять своевременно, регулярно и качественно каждую из них. Но мы не корпорация, бюрократии нет, инструкции ряди эффективности и слаженной работы.
Перечень основных областей влияния:
-
Работа в 1С Управления торговлей ( прием / отгрузка товара и т.п.)
-
Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
-
Разнесение платежей в 1С
-
График оплат поставщикам и подрядчикам
-
Контроль поступления и своевременного исполнения обязательств по товарам от поставщиков
Детализация по задачам (часть периодических действий):
-
Прием и подготовка первичной документации (УПД, с/ф на аванс, акты сверки)
-
Связь с поставщиками по email / телефон по срокам поставки
-
Связь с клиентам по email / телефон по срокам поставки
-
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
-
Получение и отправление корреспонденции через Почту России
-
Подобные не сложные, но требующие ответственного отношения поручения
Положительные моменты которые ты получишь:
-
Позитивная атмосфера растущей компании
-
Возможность иногда работать из дома или отпроситься без лишней бюрократии и вычетов
-
Уважительное и порядочное отношение между коллегами и к клиентам
-
Возможность развивать навыки и профессионализм вместе с компанией
-
Работа с использованием современных технологий - смартфон, чат мессенджеры, skype
Знания и навыки будут важны в работе:
-
Опыт работы 1С УТ (на базовом уровне)
-
Опыт работы в MS OFFICE (OUTLOOK!, EXCEL, WORD)
-
Опыт личного использования облачных дисков ЯНДЕКС, GOOGLE
-
Опыт использования Skype, Whatsapp, Telegram
-
Знание документооборота и терминологии (договоры, акты, УПД, счет-фактуры, номера ГТД)
-
Умение быстро находить недостающую информацию в сети без привлечения руководителя
Черты характера и отношение к делу:
-
Кайфуешь от порядка на рабочем месте в документах и почтовом ящике (все по папочкам и на своих места)
-
Всегда приходишь на рабочее во время и даже немного заранее
-
Записываешь поручения, задачи и потом чертовски ловко с ними справляешься
-
Вежливо, деликатно, грамотно и воспитано общаешься в жизни и на работе
Ключевой ценный опыт:
-
Подготовка первичной документации в 1С - от 10 документов в день (С/Ф, ТОРГ, УПД, ГТД)
-
Ведение корпоративной переписки с коллегами и партнерами (подстановка в копию, скрытую копию…)
-
Составление договоров поставки или закупки
-
Структурированное хранение документов, договоров...
Условия труда для работника на вакансии: Помощник главного бухгалтера
-
Полный рабочий день с 9:00 - 18:00 - понедельник - пятница
-
Заработная плата от 30 000 рублей
-
Испытательный срок - до 3 месяцев.
-
Трудоустройство по договору и ТК РФ
-
Увеличение заработной платы каждые 6 мес с приобретением опыта
Спасибо за ваш интерес!
И проверка на внимательность лучших кандидатов:
При отклике в комментарии обязательно напишите - "Вы точно можете положиться на мою ответственность и внимательность к выполнению задач"
Откликнуться на эту вакансию: Помощник главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7129670 на должность Бармен-кассир от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва