от компании (организации): ООО Кастор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7133636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7133636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7133636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы закупок
Функциональные обязанности:
- Организация и управление системой закупок автотранспортной компании (техника, з/ч, расходные материалы, ГСМ, шины.)
- Заключение договоров с поставщиками услуг ( станции технического обслуживания, специализированные ремонтные организации т.д.)
- Управление подразделением закупок
- Проведение аудита и оценка эффективности системы закупок
- Разработка/внедрение бизнес-процессов по закупочной деятельности компании
- Разработка и управление политикой закупок прямых/непрямых, управление изменениями
- Бюджетирование, оптимизация расходов на закупки, разработка планов снижения затрат
- Планирование закупок согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам компании
- Управление товарным запасом и оптимизация складских остатков
- Разработка методики и организация проведения конкурсных процедур в процессе закупочной деятельности компании.
- Расчет ценовых моделей, контроль исполнения контрактов, бюджетов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы закупок
- Высшее образование (экономическое)
- Опыт работы в автотранспортных компаниях в аналогичной должности не менее 3 лет. От закупки техники, з/частей, расходных материалов, ГСМ, шины и т.д.)
- Знание стратегий закупок, методов оценки и выбора поставщиков и инструментов управления цепями поставок.
- Умение отстаивать интересы компании при работе с поставщиками
- Опыт автоматизации бизнес-процессов (продвинутый пользователь Excel и 1С)
- Бизнес-ориентированное мышление, понимание роли закупок в достижении бизнес-результатов компании
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы закупок
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Корпоративное обучение, тренинги.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7133623 на должность Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по развитию от компании GREYMY Professional в городе (населенном пункте) Москва