от компании (организации): MZ5 в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7135242 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7135242 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7135242 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела обращений службы сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела обращений службы сервиса
- Прием и регистрация обращений Клиента (Покупатель, салон, склад) в программу 1С
- Ведение переговоров и консультирование потребителей - предложение вариантов и согласование способов решения проблем, возникших при эксплуатации мебели, чистке мебели и предметов интерьера
- Предварительный анализ претензий, заявок с формулировкой проблемы специалисту
- Оформление полученных от Специалистов Службы сервиса планов (дата и время выезда Специалиста Службы сервиса) в общий календарный план - график на неделю
- Сопровождение заказов комплектующих, принятых по заявкам от специалистов
- Выдача заданий руководителю Службы доставки на доставку в ремонт (из ремонта) мебели
- Контроль сроков и качества выполнения заданий
- Информирование Клиентов о сроках выполнения, о срывах сроков
- Сбор и занесение информации в базу 1С. Своевременная корректировка на основании полученных данных
- Формирование отчета по срокам претензий в работе, контроль сроков закрытия. Анализ причин длинных сроков.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела обращений службы сервиса
- Знание и опыт работы в 1С8.3
- опыт работы в отделе обращений от 1 года
- Свободное владение ПК
- Знание и свободная ориентация по карте г.Москва
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела обращений службы сервиса
- График работы 5*2 с 9.00 до 18.00, выходные воскресенье/понедельник
- Официальное оформление согласно ТК РФ
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом после испытательного срока
- Работа в д.Еремино (адрес: Дмитровское шоссе)
- Удобная транспортная доступность, корпоративная парковка
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела обращений службы сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7135236 на должность Менеджер по продажам рекламы от компании Inshaker, коктейльный сайт в городе (населенном пункте) Москва