от компании (организации): ООО Республика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7138829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7138829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7138829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Не ограничиваете свой взгляд на бизнес и профессию критериями привычного, обычного, проверенного? Тонко чувствуете события и гибко меняетесь в новых условиях? Умеете использовать все пять (или шесть?) чувств, чтобы впитывать опыт?
Строя концепцию и ассортимент РЕСПУБЛИКИ*, мы включаем все наши эмоции, наше зрение, слух, обоняние, осязание, интуицию — и во всех смыслах вкус. РЕСПУБЛИКА* живет вне стандартов сегментации розничных сетей. Идея РЕСПУБЛИКИ* — это вызов рынку — и самим себе, демонстрация свободы и творчества, искусство вдохновлять людей и быть всегда на шаг впереди.
Мы ищем профессионала-маркетолога, который совпадет с нами в ценностях, займет лидирующие позиции в процессе развития РЕСПУБЛИКИ* и ее качественного роста. Нам важно, чтобы успешный кандидат сочетал в себе сумасшедший творческий потенциал и системное мышление.
Если вы знаете, как трансформировать эмоции в покупки, а покупки — в позитивные эмоции; если вы хотите улучшить покупательский опыт, используя все современные инструменты; если вы готовы развивать вместе с нами по-настоящему крутую розницу и сильный бренд РЕСПУБЛИКИ* — вы наш беспроигрышный кандидат!
Задачи:
Стратегическое управление маркетингом: анализ рыночных возможностей, выявление новых рынков вне шаблонов «книжного ритейла», анализ изменений в покупательском поведении, прогнозирование спроса на привычные и ситуативные категории ассортимента.
Конкурентный анализ. Формирование долгосрочно маркетинговой стратегии.
Позиционирование РЕСПУБЛИКИ*.
Управление брендом и репутацией.
Креативная концепция.
Структура канала продаж. Онлайн и офлайн. Анализ региональных рынков для развития сети. Форматы магазинов. Работа с партнёрами. Вопросы конфликта каналов продаж в едином позиционировании сети.
Работа с продуктовым портфелем. Анализ возможностей, поиск новых товаров и услуг для эффективного изменения ассортимента. Развитие собственной торговой марки (СТМ).
Создание и реализация системы управления клиентским опытом.
Использование современных методов управления работы команды (как повседневных операционных, так и проектных).
Стратегические коммуникации. Планирование и реализация программы продвижения РЕСПУБЛИКИ*. Управление бюджетом.
Формирование внутренней команды маркетинга. Выбор агентств на основе тендеров (исследования, креатив, медиабайинг, производство). Постановка задач, координация, менеджмент, анализ отчётов.
Диджитал-маркетинг. Продвижение онлайн-продаж. SMM и сообщества РЕСПУБЛИКИ*. Лидеры мнений.
Оценка эффективности маркетинга РЕСПУБЛИКИ*.
Общая отчетность и аналитика по критерию Cost Revenue Ratio (CRR).
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7138827 на должность Менеджер по продажам/сопровождению клиентов(Помощник Администратора) от компании ООО Жизнь в городе (населенном пункте) Москва