от компании (организации): ООО Easy Partners Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Клининговые услуги"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 7150861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7150861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7150861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Старший / ведущий менеджер call-центра / отдела сопровождения
Easy Partners Group- динамично развивающаяся группа компаний с несколькими
основными направлениями деятельности: коммерческий клининг, аутсорсинг и
техническая эксплуатация. В штате компании работает более 15000 человек!
Один из новых бизнес направлений компании- сервис по уборке квартир Dome.ru.
Мы — молодая и дружная команда профессионалов и ищем в команду самостоятельного
и ответственного сотрудника, который готов расти и развиваться вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Старший / ведущий менеджер call-центра / отдела сопровождения
- Организация работы операторов call-центра (только сопровождение клиентов без активных продаж)
- Ведение отчетности по результатам работы (на еженедельной / ежемесячной основе), подведение итогов продуктивности, качества обслуживания, выявление и анализ ошибок в работе специалистов
- Обучение новых сотрудников, помощь в адаптации, умение мотивировать и вдохновлять сотрудников
- Работа с претензиями, корректировка существующих скриптов
- Совершение входящих и исходящих звонков, работа с клиентской базой
-
Сопровождение клиентов на всех этапах заказа
-
Консультация по услугам, стоимости, сроках выполнения заказа
- Отработка возражений клиентов, ваша задача приложить максимум усилий, чтобы удержать клиента
Требования к работнику на вакансии: Старший / ведущий менеджер call-центра / отдела сопровождения
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Высшее / неоконченное высшее образование
- Умение гасить негатив и отстаивать интересы компании
- Умение работать в режиме многозадачности
- Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий
Условия труда для работника на вакансии: Старший / ведущий менеджер call-центра / отдела сопровождения
- работа в комфортном и уютном офисе в 2 минутах от м.Чертановская
- График 2/2 ( 1й день с 8 до 20.00, 2й день с 11.00 до 23.00)
- Средняя зарплата 45.000 руб, оформление по ТК РФ
- Дружелюбная и отзывчивая команда
- Уникальная корпоративная культура
- Регулярные профессиональные тренинги
- Обучение и мотивация на протяжении всего профессионального пути
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Скидки для сотрудников на услуги компании
Откликнуться на эту вакансию: Старший / ведущий менеджер call-центра / отдела сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7150855 на должность Старший рекрутер (релокация) от компании Ingate в городе (населенном пункте) Москва