от компании (организации): Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 717890 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 717890 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 717890 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Информационная и техническая поддержка клиентов
- Обслуживание входящих запросов от клиентов
- Консультация по услугам и продуктам компании
- Обслуживание и консультации клиентов в офисе компании
- Координация подключений клиентов к сети компании
- Информирование о тарифах
- Подключать абонентов к сети
- Кубинка
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Среднее, среднее - специальное образование (также рассмотрим студентов-старшекурсников)
- Навыки работы в call-центрах, как преимущество
- Опытный пользователь ПК (вся работа в online режиме)
- Легкость и позитивный настрой в общении
- Опыт работы с клиентами или продажах (как преимущество).
- Обязательное требование: желание развиваться, осваивать новые знания
- Кубинка
- Опыт работы от 1,5 лет
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Возможность карьерного роста
- Прекрасный опыт работы дружном коллективе
- Отличная возможность практики Живого общения с клиентами.
- Официальное трудоустройство
- Система оплаты (оклад 25000+ премия, в среднем 35 000)
- Оформление строго по ТК РФ
- При наличии технической возможности - предоставление интернет по месту проживания.
- График работы – сменный (график 2/2 с 9 до 21 часа)
- Современное, оборудованное рабочее место
Мы ищем классного специалиста службы клиентского сервиса в нашу команду.
Наш приоритет - сервис, наша цель - сделать его еще лучше и удобнее. В обязанности специалиста по клиентскому сервису входит вежливая и профессиональная помощь клиентам по телефону, почте, в офисе .
Ваша задача - помочь в возникшей проблеме и объяснить все удобные фишки и преимущества нашей компании. Если клиент счастлив - ваша задача выполнена!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 717889 на должность Технический директор(СТО, CIO) от компании ООО ФармХаб в городе (населенном пункте) Москва