от компании (организации): Ю-Софт, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 7180698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7180698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7180698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами
Открыта вакансия Менеджера по работе с клиентами в офисе.
25 лет мы помогает своим сотрудникам стать профессионалами.
Для каждого новичка - тренинги по работе с клиентами, личный наставник.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами
- Средняя заработная плата в месяц от 50 000 руб. (оклад 35 000 + ежемесячная премия)
- Полное соблюдение Трудового законодательства
- Официальная заработная плата (2 раза в месяц на банковскую карту)
- График: 9:30 – 18:00, а в пятницу до 17:00. Суббота, воскресенье и все государственные праздники – нерабочие дни.
- Офис в пешей доступности от метро Калужская (10-15 мин), комфортное рабочее место, оборудованная кухня.
- А кроме работы активная корпоративная жизнь: мастер-классы, незабываемые банкеты, абонемент в бассейн.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами
- Телефонные переговоры с первыми лицами компаний (главный бухгалтер, юрист, руководитель)
- Базу предоставляем, нет холодного поиска клиентов
- Дистанционная демонстрация программы и консалтинговых услуг
- Договоренность о встрече и передача заинтересованного клиента специалисту отдела продаж
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами
- нацеленность на результат,
- готовность зарабатывать.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7180688 на должность Врач-терапевт (кардиолог) от компании ООО Медицинский центр Амрита в городе (населенном пункте) Москва