от компании (организации): Тревел таймс. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7182488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7182488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7182488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра
О нас
Привет!
Мы большая туристическая компания с больше чем 10 летней историей. В настоящий момент мы развиваем сервис FixTravel– сервис нового поколения предоставления туристических услуг и мы ищем в свои дружные ряды амбициозного руководителя контроля качества работы call-центра, который(ая) с энтузиазмом и целеустремленностью подойдет к своим обязанностям и вольется в дружный молодой коллектив.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель колл-центра
- контроль и организация работы операторов Call-центра;
- еженедельная отчетность и ее анализ;
- владеть опытом аналитики и улучшения показателей;
- личное общение с клиентами;
- личное урегулирование кризисных ситуаций;
- приём входящих звонков, первичное консультирование (при поступление заявки необходимо в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту)
- адаптация скриптов разговоров;
- знание и умение работать на всех этапах колл-центра от оператора до разбора претензий
- контроль качества (прозвон туристов после совершения поездки)
- Работа с CRM-системой.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель колл-центра
- уверенное знание ПК;
- развитые навыки оперативного менеджмента;
- четкая и грамотная устная речь, развитые коммуникативные навыки,
- стрессоустойчивость;
- навыки оценки качества работы операторов (умение прослушать/оценить звуковой файл, дать обратную связь)
- ответственность за результат
- умение работать в режиме многозадачности;
- лидерские качества;
- опыт работы в туризме приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель колл-центра
- Оплачиваемый отпуск;
- Скидки на продукты и услуги компании;
- Дружный коллектив;
- Комфортное рабочее место;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Наш современный офис рядом с м. "Парк Культуры" Зубовский бульвар (2 минуты пешком);
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7182482 на должность Подсобный рабочий от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва