от компании (организации): Агентство КИТ Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 75000 до 90000 руб.
Вакансия № 7187899 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7187899 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7187899 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
В успешное представительство зарубежной, производственно-торговой компании, требуется административный менеджер.
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- работа с клиентами (оформление контрактов, коммерческих условий, дополнительных соглашений, обработка заказов, согласование отгрузок, отслеживание сроков оплаты, сотрудничество с таможенным брокером клиентов, обработка запросов клиентов, обработка рекламаций, расчет бонусов и др.);
- функционирование офиса (оформление доверенностей, приказов на командировки, протоколы рабочих собраний, корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, отслеживание оплаты счетов, подготовка и отправка в бухгалтерию головного офиса ежемесячных финансовых отчетов по расходам представительства, ведение учёта расходов, отпусков и др.);
- организация корпоративных мероприятий (выбор и заказ гостиниц, билетов, ресторанов, вечерних мероприятий и т.д.);
- выполнение задач, связанных с маркетингом (перевод пресс-релизов, брошюр, прайс-листа, взаимодействие с типографиями, и т.п.).
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- высшее образование;
- опыт аналогичной работы от 3-х лет;
- развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность, пунктуальность, организованность, высокая исполнительская дисциплина, адаптивность, настойчивость в достижении необходимого результата;
- уверенный пользователь ПК, знание офисного пакета Microsoft, навыки работы в 1С, владение оргтехникой;
- владение английским языком является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- уютный офис (м.Пролетарская, Крестьянская Застава);
- график работы: с 9:00 до 17:00 (пн-пт);
- оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7187893 на должность Заведующий хозяйством на мебельное производство от компании ООО Цех №8 в городе (населенном пункте) Москва