от компании (организации): ГК Safe Logic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7190463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7190463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7190463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
ГК Safe Logic - один из ведущих российских системных интеграторов, специализирующийся на разработке и поставке эффективных IT-решений, систем безопасности, систем видеонаблюдения.
ГК Safe Logic является надежным работодателем, безусловно соблюдающим нормы трудового законодательства РФ и дающим возможность всем своим сотрудникам реализовать свои профессиональные возможности в полной мере и зарабатывать на достойном уровне!
Основные обязанности:
- Прошивка документов для сотрудников (договора, учредительные документы и др.)
- Распределение входящих звонков
- Работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, оформление отправлений, передача на отправку курьерам
- Заказ канцтоваров, продуктов для нужд офиса: КОМУС и др. поставщики
- Заказ питьевой воды для офиса
- Приготовление кофе, чая для гостей
- Выполнение поручений офис-менеджера компании
Дополнительные обязанности на период замещения офис-менеджера (отпуск):
- Заказ билетов, бронирование отелей для командировок сотрудников
- Заказ гостевых пропусков для посетителей и на авто
- Внесение счетов на оплату в 1С
- Работа с Управляющей компанией бизнес-центра (арендодателем офисного помещения)
- Выполнение распоряжений руководства компании
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
- Образование не ниже среднего профессионального
- Опыт работы секретарем, офис-менеджером приветствуется
- Уверенный пользователь ПК: MS Office и прочее
- Знание 1С приветствуется
- Пунктуальность, ответственность, внимательность, грамотность, стрессоустойчивость
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
- Полностью белая заработная плата
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
- Возможности для профессионального и карьерного роста
- Дружный коллектив
- Комфортный офис, чай, кофе
- В 10 минутах пешком от м. Калужская, рабочий день с 9.00 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7190451 на должность Секретарь от компании Yota в городе (населенном пункте) Москва