от компании (организации): ГастроБистро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 7196088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7196088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7196088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки/HelpDesk
Кто нам нужен:
Энергичный, ответственный и нацеленный на развитие специалист технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки/HelpDesk
- Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk(1-ая линия поддержки);
- Устранять неисправности оргтехники, ПК, телефонии, устанавливать и настраивать прикладное ПО на рабочих станциях;
- Диагностировать и менять расходные материалы, комплектующие;
- Организовывать и настраивать рабочие места новых сотрудников;
- Выполнять плановые и регламентные работы.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки/HelpDesk
- Опыт работы в отделе технической поддержки Help Desk от 1 года;
- Умение обслуживать компьютеры и ноутбуки на уровне диагностики и замены комплектующих;
- Умение обслуживать оргтехнику на уровне диагностики и настройки;
- Опыт установки, настройки и администрирования ОС Windows, MS Office;
- Желание развиваться в профессиональном плане, работать в команде, изучать новое, помогать пользователям;
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению.
Будет большим плюсом:
- Знания серверных ОС Семейства Windows;
- Понимание и знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server, Print Server;
- Понимание работы СКЗИ Крипто-Про, банк-клиентов и других сервисов ЭДО;
- Опыт работы с Jira SD;
- Опыт работы с Naumen SD.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки/HelpDesk
- Официальное оформление с соблюдением ТК РФ;
- Офис недалеко от м. Кутузовская или Парк победы;
- Дружный коллектив;
- Официальная заработная плата;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Реальная возможность развития, обучения и профессионального роста;
- Большая it-команда профессионалов;
- Участие во внутренних и внешних мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки/HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7196079 на должность Сервисный инженер (банкоматы, терминалы/устройства самообслуживания) от компании ООО ENGY в городе (населенном пункте) Москва