от компании (организации): АМТ-ГРУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7201655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7201655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7201655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер (контакт-центры)
Обязанности работника на вакансии: Инженер (контакт-центры)
-
Участие в проектах по внедрению контакт-центров Cisco и Genesys на всех стадиях: подготовка ТКП (архитектура, спецификация), работы по внедрению контакт-центров (установка, настройка), документирование внедренных решений.
-
Участие в проектах в качестве инженера/главного инженера проектов.
-
Взаимодействие с сервисными центрами вендоров на период внедрения.
-
Консультирование сотрудников других технических подразделений компании по решению проблем, возникающих при использовании документированных функций оборудования и программного обеспечения контакт-центров.
Требования к работнику на вакансии: Инженер (контакт-центры)
- Высшее техническое образование.
- Знание английского языка (достаточное для свободного общения по e-mail и телефону, минимальный уровень - Intermediate).
- Будет преимуществом наличие сертификатов или свидетельств об окончании курсов, сдаче экзаменов (в порядке приоритета):
- Cisco: курсы AUCCE, DUCCE, UEIME, экзамены #600-460 и #600-455
- Verint: курсы по версии 15.1
- Практический опыт работы с контакт-центрами Cisco и Genesys – инсталляция, администрирование, поддержка, создание/ изменение сложных сценариев Inbound/Outbound, создание кастомных отчетов в CUIC, SSRS, Interactive Insight.
- Знание операционных систем MS Windows Server, Linux и СУБД MS SQL Server на уровне администратора.
-
Опыт взаимодействия со службами технической поддержки производителей.
-
Практический опыт работы с контакт-центрами Cisco – инсталляция, администрирование, поддержка, создание/ изменение сложных сценариев Inbound/Outbound, создание кастомных отчетов в CUIC.
-
Желательно: практический опыт работы с системами записи (Verint, Zoom), Quality management, WFM, Speech Analytics; практический опыт работы с системами синтеза и распознавания речи (Nuance, ЦРТ).
Условия труда для работника на вакансии: Инженер (контакт-центры)
- Работа в дружном, профессиональном коллективе.
- Медицинская страховка.
- Корпоративная мобильная связь.
- Организация корпоративного досуга.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер (контакт-центры)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7201635 на должность Ведущий менеджер по продажам от компании ООО Фрэш Капитал в городе (населенном пункте) Москва