от компании (организации): WiseAdvice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 7204043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7204043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7204043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
WiseAdvice известная и признанная консалтинговая компания, которая вносит ощутимый вклад в развитие цивилизованного и эффективного бизнес-сообщества. В 2003 году, на момент основания, у нас работало 4 человека и было одно направление профессиональных услуг. В 2018 году в WiseAdvice работает более 600 экспертов и 8 растущих направлений.
В нашем портфеле более 700 успешно завершенных проектов, статус "Проект года" по 3-м проектам в 2017 году! Среди наших Заказчиков: ГК «Детский мир», ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, Hochland, Центральный Банк РФ, авиационный холдинг СУХОЙ, ГК ЛокоТех, REHAU и многие другие.
- Опыт работы с 2003 года
- Входим в топ-20 1С-франчайзи
- Тиражные решения собственной разработки
- Система менеджмента качества ISO 9001:2015
В связи с увеличением количества проектов и приходом новых крупных заказчиков приглашаем специалиста на постоянную работу
Менеджера по сопровождению.
Основные задачи и их распределение по времени:
Сопровождение клиентской базы - 60%
- Прием входящих звонков;
- Исходящие звонки существующим клиентам.
Дополнительные продажи по потребностям клиентов - 10%
- Предложение новых услуг существующим клиентам
Административная работа - 30%
- Координация работы специалистов;
- Документальное сопровождение сделок;
- Контроль дебиторской задолженности.
Основные требования:
- Опыт работы в 1С-франчайзи;
- Опыт сопровождения продуктов на базе 1С от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь
Вашими дополнительными преимуществами для нас могут являться:
- Высшее образование;
- Знание основ бухгалтерского и финансового учета;
- Завершенные курсы / тренинги в области продаж услуг (приветствуется IT— сфера);
- Наличие сертификатов по системе «1С».
Среди Ваших качеств нам хочется увидеть:
- Ориентация на результат;
- Клиентоориентированный подход;
- Инициативность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение принимать решение;
- Обучаемость.
Преимущества работы для Вас:
- Прозрачная и мотивирующая система оплаты труда;
- Крупные "брендовые" клиенты;
- Перспектива роста в любом выбранном направлении;
- Работа в крупной, успешной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке и нацеленной на активный рост.
Условия работы:
- Достойная оплата труда: фиксированный оклад 50 000 рублей + % от продаж;
- Оформление на работу в соответствии с Трудовым Законодательством РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00;
- Оплачиваемый отпуск;
- Офис рядом с м. Рязанский проспект (3 минуты пешком).
О нас:
- Более 14 лет на рынке внедрения 1С. Год основания компании: 2003;
- 1С: Центр ERP, 1С: Консалтинг;
- Сертификация ISO 9001:2008 (с 2004 года);
- Более 700 завершенных проектов;
- Наличие собственных сертифицированных 1С решений;
- Участник профессиональных рейтингов с 2005 года (позиции в TOP-10/50);
- Специализация – автоматизация финансового учета.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7204042 на должность Менеджер по продажам (IT решения) от компании Первый БИТ в городе (населенном пункте) Москва