от компании (организации): ООО БРЭНДСТУДИО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 7206045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7206045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7206045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта/проектов, специалист службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Менеджер продукта/проектов, специалист службы технической поддержки
— поддержка и развитие приложений по онлайн-оценке (консультации дилеров по работе приложения, регулярная коммуникация с клиентом-заказчиком, апдейты приложения и новые модули, работа по разработке и поддержке с командой проекта);
— поддержка и развитие кредитного калькулятора, страхового калькулятора, калькулятора ТО, модулей экстранета (вместе с командой поддержки);
— сбор данных по задаче, оценка трудозатрат и сроков (вместе с тех. командой), составление ТЗ и функциональных требований, согласование с заказчиком;
— глубокое знание реализуемых продуктов, техническая подкованность и погружение в реализацию: разговаривать на одном языке с разработчиками продуктов, часто лучше их знать нюансы + уметь отстаивать продукт и решения перед клиентом;
— определение типа ошибки фронт/бек;
— day-to-day коммуникация с клиентом/дилерами/командой разработки и поддержки;
— составление смет, таймингов, отчетов, статусов;
— коммуникация по почте, Jira, конф-колы, встречи.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер продукта/проектов, специалист службы технической поддержки
-
уверенное знание html и css (обязательно), Java Script (как преимущество);
-
понимание принципов работы с репозиторием (Git, деплои, релизы, бекапы);
-
знание MySQL(необходимый минимум);
-
опыт работы с различными CMS;
-
опыт работы с Google Analytics и Yandex.Metrika;
-
опыт работы в Excel (на уровне создания графиков);
-
опыт работы в баг-трекер системах (Jira);
-
следование регламенту рабочего процесса (чек-лист, баг-лист, PDCA);
-
умение обрабатывать большие объемы информации;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
английский язык (на уровне переписки);
-
презентационные навыки (редко - но встречи с клиентами).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер продукта/проектов, специалист службы технической поддержки
- трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- испытательный срок - 3 месяца;
- рабочий день с 9 до 18 часов (или с 10 до 19 часов);
- офис расположен в шаговой доступности от м. Нагатинская и м. Коломенская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта/проектов, специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7206042 на должность Менеджер по продажам услуг от компании ООО Русская бухгалтерская служба в городе (населенном пункте) Москва