от компании (организации): ДИКСИ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7206450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7206450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7206450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Организация новых рабочих мест пользователей: подключение и отключение вычислительной техники, подключение рабочего места пользователя к СКС, настройка учетной записи пользователя для работы на ПК, ввод ПК в домен. Выполнение заявок на предоставление доступов к ИС;
- Настройка и тестирование вычислительной техники рабочих мест пользователей, первичная диагностика и выдача заключения об исправности/неисправности оборудования рабочего места;
- Установка программного обеспечения, настройка оборудования на рабочих местах пользователей (принтеров, сканеров, МФУ).
- Сопровождение проведения презентаций, собраний и совещаний, устранение неполадок в работе на рабочем месте пользователя;
- Настройка, ремонт и обслуживание компьютерной и оргтехники.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Знание сетевых технологий, знание основ сетевых коммуникаций;
- Знание принципа работы AD, DHCP, MS Exchange, Lync;
- Знание иностранных языков: английский на уровне свободного чтения и понимания технической литературы;
- Знание базовых принципов построения сетей;
- Знание продуктов Microsoft: (Word, Excel, Outlook, Access);
- Способность общаться с людьми, искреннее желание помочь им.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные);
- Возможность быстрого профессионального и карьерного развития;
- Официальная «белая» заработная плата оклад + ежеквартальная премия;
- График работы пн-пт с 9-00 до 18-00;
- Офис компании расположен: м. Выставочная, Москва-СИТИ, башня "Меркурий".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7206448 на должность Старший специалист по урегулированию убытков в международную страховую компанию от компании ANCOR FinTech в городе (населенном пункте) Москва