от компании (организации): Корпорация Сибирское здоровье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 721828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 721828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 721828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Веб-аналитик
Международной корпорации “Сибирское здоровье” требуется веб-аналитик, “горящий” своим делом. Если ты готов взять в свои ответственные руки анализ трафика веб-ресурсов компании (в России, СНГ и за рубежом), а также стремительно повышать его качество и конверсию в продажах и лидах – welcome!
Обязанности работника на вакансии: Веб-аналитик
1. Настройка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс Метрики (фильтры, цели, сегменты, E-commerce, методы OnClick на кнопки, и пр.).
2. Анализ показателей посадочных страниц / сайтов компании – поведенческие факторы, пути, конверсии, микроконверсии.
3. Проведение мультиканального анализа данных (разные источники / системы сбора данных).
4. Работа с количественными и качественными данными, собираемыми, в том числе, такими методами, как глубинные интервью, юзабилити-тестирования и карточные сортировки.
5. Анализ и построение воронок продаж.
6. Анализ эффективности рекламных каналов.
7. Анализ ассоциированных конверсий.
8. Посткликовый анализ рекламных кампаний.
9. Проведение сплит-тестирований и конверсионного аудита сайтов.
10. Составление различных видов отчетности (включая построение графиков).
11. Выявление точек роста и проблемных зон и составление рекомендаций и технического задания для разработчиков.
Мы рады провести собеседование, если в твоей профессиональной копилке:
1. Высшее техническое, математическое или экономическое образование.
2. Опыт работы на аналогичной должности не менее трех лет.
3. Экспертное знание и опыт настройки систем аналитики Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрики.
4. Умение настраивать сбор аналитических данных и размещение кодов ремаркетинга (в том числе динамического) через GTM.
5. Опыт работы с моделями атрибуции и создание собственных под особенности бизнеса.
6. Опыт работы с CPA-сетями.
7. Понимание принципов анализа рекламных кампаний и умение делать выводы на ограниченном количестве данных.
8. Знание методологий проведения тестирования гипотез.
9. Знание javascript (проверка правильности скриптов, команд и объектов, передаваемых в систему аналитики).
10. Знание математической статистики.
11. Письменный английский язык на хорошем уровне.
12. Знание второго иностранного языка – несомненное преимущество.
13. Структурированное мышление, аналитические способности.
14. Знание Excel (умение работать с макросами, сложносоставными сводными таблицами).
15. Знание SQL и систем Call трекинга является преимуществом.
16. Умение программировать (Perl/Phyton/R и прочее) и составлять свои скрипты анализа/преобразования данных будет несомненным плюсом.
17. Плюсом также будет знание инструментов визуализации (например, Tableau) и анализа данных (Google BigQuery).
Мы ждем ответственного, требовательного, пытливого, вежливого и инициативного сотрудника!
Условия работы:
1. Удаленная работа в формате home office с периодическими командировками в Новосибирск
2. Оформление по ТК РФ
3. Скидки на продукцию компании 50 %
4. Возможный карьерный рост: расширение штата подчиненных, формирование отдела веб-аналитики.
Откликнуться на эту вакансию: Веб-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 721808 на должность Специалист по PR / Стратег от компании Articom-Group в городе (населенном пункте) Москва