от компании (организации): ООО Благодать в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Жилье"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 7220036 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7220036 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7220036 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела контроля качества обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела контроля качества обслуживания
-Общение с клиентами по телефону;
- Ведение клиентской базы, сопровождение заявки с момента продажи до завершения работ;
- Организация и контроль работы сотрудников;
- Прослушивание звонков сотрудников;
- Первичное и регулярное обучение сотрудников;
- Оценка и прогнозирование нагрузки;
- Ведение регулярной отчётности и статистики;
- Координация взаимодействия смежных подразделений;
- Анализ претензий, выявление причин, устранение замечаний, получение результата,
предоставление обратной связи, предложения по оптимизации бизнес-процессов;
- Контроль за соблюдением стандартов, выявление проблемных зон качества обслуживания
клиентов, анализ, подготовка предложений по улучшению качества обслуживания;
- Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, регламенты);
- Участие в подготовке официальных ответов клиентам компании;
- Планирование и реализация мероприятий по развитию существующего отдела;
- Проведение опросов направленных на улучшение качества обслуживания, в т.ч. рекламные
компании;
- Организация контрольных закупок (тайный покупатель).
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела контроля качества обслуживания
- Грамотная речь, чёткая дикция, поставленный голос;
- Опыт работы с клиентами;
- Умение быстро находить решение;
- Умение и желание работать в команде;
- Клиентоориентированность;
- Знание технологии продаж, в т.ч. телефонных продаж;
- Навыки работы в режиме многозадачности;
- Опыт управления людьми;
- Опыт прослушки звонков;
- Опыт решения конфликтных ситуаций;
- Умение выстраивать рабочие процессы;
- Работа с CRM системой:
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела контроля качества обслуживания
- Официальное трудоустройство;
- Полный рабочий день (9-18, 5/2);
- Комфортный офис в районе метро Отрадное;
- Заработная плата на испытательный срок 45 000, по окончании – от 45 000 до 70 000
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Стабильная и интересная работа в отличном коллективе!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела контроля качества обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7220033 на должность Интернет-маркетолог / Маркетолог-Аналитик (Одежда) от компании ООО Дизайнерская одежда Ksenia Knyazeva (Ксения Князева) в городе (населенном пункте) Москва