от компании (организации): ООО Стройторг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 7220200 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7220200 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7220200 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Обязанности:
Разработка стратегии интернет -маркетинга Торгового Центра.
Медиапланирование.
Ведение веток форумов, создание правильного бизнес-комьюнити компании.
Взаимодействие с арендаторами. Анализ конкурентной среды в том числе в социальных сетях.
Участие в разработке маркетинговых акций. Работа и развитие SMO и SMM, организация конкурсов, опросов и др. активностей для подписчиков.
Внедрение новых маркетинговых инструментов по привлечению трафика.
Построение цепочек триггерных рассылок. Работа с подрядчиками и поставщиками услуг, контроль исполнения, документооборот, контроль оплат.
Поддержание и развитие имиджа бренда. Наполнение сайта ТЦ. Доработка сайта совместно с подрядчиками.
Требования: Опыт работы от 2-х лет.
Практическое знание поисковых систем и всех инструментов интернет-рекламы. Умение на практике работать с e-mail-маркетингом, медийной рекламой и ретаргетингом, контекстной рекламой. Веб-аналитика. Знание и умение работать в метриках, анализировать, принимать решения на основании анализа данных. Широкий кругозор в профессиональной области: знание современных интернет-сервисов, отслеживание новинок в области интернет-рекламы, аналитики, разработки сайтов.
Знание digital-технологий маркетинга. Отличные практические знания инструментов интернет-маркетинга и систем веб-аналитики. Грамотная устная и письменная речь, умение писать тексты для целевой аудитория. Хорошие аналитические навыки, умение работать с большими объемами информации/числовыми данными. Работа в режиме многозадачности. Скорость решений поставленных задач. Умение находить нестандартные решения, творческий подход. Умение работать в команде.
Условия: Оформление по ТК РФ. График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7220199 на должность Менеджер по показам от компании Инград в городе (населенном пункте) Москва