от компании (организации): ZV: Digital Marketing Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 7225390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7225390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7225390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер процесса продажи услуг (в digital-агентство)
ZV - профессиональное агентство результативного интернет-маркетинга. Мы выполняем свою работу опираясь на данные и не ограничиваемся шаблонами мышления. Мы проактивны, гибки и порядочны в своем рабочем процессе, берем на себя ответственность и всегда открыто обсуждаем дела...
бла-бла-бла...
Мы стремимся стать большой компанией, которая качественно помогает хорошим бизнесам развиваться, является отличным местом для своих сотрудников и имеет хорошую репутацию на рынке. Где можно работать с интересными проектами в комфортных условиях, без бюрократии, не чувствовать себя винтиком системы и профессионально расти.
Что нужно будет делать:
Если коротко: менеджерить процесс продаж.
Подробнее: вы видели наш сайт? Все очень плохо. Там есть список клиентов, он не обновлялся уже полгода, а ведь туда можно добавить несколько крупных компаний. Презентация о компании? Её нет. Если кто-то все-таки оставит нам на сайте заявку, как вы думаете когда ему позвонят? Правильно примерно через 3 (три) дня.
Почему так происходит? Все заняты работой. На пресейлы ни у кого нет времени. У нас нет людей, которые были бы на 100% времени заняты процессом приема клиентов на борт. Из-за этого все делается криво. Станете для нас таким человеком?
Вот вы уже думаете, что же мы за контора такая, и клиенты уже с первых дней общения начинают думать про нас плохо, потому что мы им плохо продаем. Все это не имеет никакого отношения к качеству рабочего процесса и команды. Мы быстро растем и оказываем качественные услуги. Нас рекомендуют 90% наших клиентов и мы входим в топ 100 агентств России.
Мы ищем человека, который починит наш процесс продаж.
Условия по вакансии:
- Правильная среда для развития: вам всегда будет чему научиться у коллег.
- На 37 сотрудников у нас около 40 проектов. Т.е. мы не спамим рабочий процесс, а стараемся работать вдумчиво (по мере сил);
- Разнообразный пул клиентов. Интернет-магазины, финансовые организации, недвижимость, b2b и многое другое;
- Комфортный, уютный офис между м. Бауманская и м. Электрозаводская. От м. Комсомольская курсируют троллейбусы. Удобная транспортная доступность (700 метров от ТТК), возможность припарковаться рядом с офисом (у нас крутой и очень по-домашнему уютный офис, в отдельном 3х этажном домике с верандой);
- График работы 5/2;
- Зарплата обсуждается с успешным кандидатом. В любом случае это фикс + бонус.
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- В будущем если захотите сменить специализацию, и например стать интернет-маркетологом. Это можно
Требования к соискателям:
- Опыт работы в продажах;
- (будет преимуществом) понимание про digital и что такое интернет-маркетинг;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Аналитическое мышление, умение работать с данными (сравнивать, делать выводы, строить гипотезы), Excel;
- Позитивное мышление и честность;
- Ответственность;
- Харизма (это я не шучу, для этой работы действительно важно быть харизматичным человеком, в положительном смысле этого слова)
Бонусы:
- У нас плавающие начало и конец рабочего дня, это удобно вы можете приходить пораньше и уходить пораньше, или наоборот;
- Обучение и лекции в офисе, от приглашенных лекторов и собственных сотрудников (для этого у нас в офисе есть отдельный лекторий);
- Пища для тела (фрукты, печеньки) и для ума (книги) всегда доступны в офисе, в ассортименте.
- Есть отдельная кухня со всей необходимой бытовой техникой, если у вас свое меню;
- Есть спортивный уголок, стол для настольного тенниса, PS4, а через дорогу приличный и недорогой фитнес-клуб;
- 2 раза в неделю по утрам приходит инструктор по йоге (сотрудники оплачивают это сами, но сам факт - можно заниматься по утрам перед работой).
Мы постарались написать не шаблонный текст вакансии, чтобы вам было удобнее при выборе места, куда отправить свой отклик, и мы будем рады, если вы напишете не шаблонное сопроводительное письмо.
К сожалению, мы не сможем ответить на каждый отклик каждому соискателю, наш менеджер свяжется с теми, кто попадет в шорт лист для проведения первого интервью.
Спасибо за ваш интерес.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер процесса продажи услуг (в digital-агентство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7225389 на должность SEO-специалист от компании Inteloptima в городе (населенном пункте) Москва