от компании (организации): АО ИНТЕРПРОГРЕССБАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Private Banking"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7225539 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7225539 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7225539 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер Отдела сопровождения корпоративных клиентов
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер Отдела сопровождения корпоративных клиентов
1. Качественное и профессиональное обслуживание клиентов Банка;
2. Осуществление методической и консультационной помощи клиентам по вопросам предложения продуктов/услуг Банка для комплексного обслуживания;
3. Ведение клиентской базы;
4. Сопровождение кредитных сделок клиентов от момента принятия заявки, консультация и помощь клиентам по связанным с данным направление вопросов;
5. Подготовка писем и уведомлений клиентам по всем вопросам, связанным с банковским обслуживанием, организация рассылки, в том числе размещение уведомлений на информационном стенде;
6. Проведение работы с клиентами по вопросам изучения их потребностей в услугах, по определению формы и порядка их предоставления;
7. Предоставление руководителю Дирекции информации по клиентам, справочного материала о состоянии дел клиентов, в целях повышения эффективности ведения переговоров;
8. Организация индивидуальной работы с клиентами с целью укрепления партнерских отношений, увеличения объема и расширения круга операций, проводимых ими через Банк;
9. Взаимодействие со смежными подразделениями для предоставления клиентам продуктов и услуг Банка;
10. Ведение делопроизводства по своему участку работы;
11. Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и внутренних нормативных документов Банка.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер Отдела сопровождения корпоративных клиентов
Владение ПК, владение основными офисными программами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point и т.д.), Lotus Notes, ЦФТ/ЮниСаб, SRM-системы, СПАРК, а также специальные банковские программы.
Опыт в структурировании и сопровождении сделок, составлении отчетов (в т.ч. Excel), работе с финансовой и юридической документацией, написании деловых писем, подготовке презентаций.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер Отдела сопровождения корпоративных клиентов
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
- Работа в головном офисе Банка.
- График работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер Отдела сопровождения корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7225536 на должность Стажер в отдел сбыта от компании Игрушки Полесье в городе (населенном пункте) Лобня