от компании (организации): Центр профессионального омоложения Лейлы Роз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 50000 до 85000 руб.
Вакансия № 7225583 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7225583 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7225583 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
Клиника Лейлы Роз хорошо известна на рынке косметологии благодаря высокому уровню качества оказываемых услуг. Основатель клиники — Лейла Роз, врач-косметолог, кандидат медицинских наук, автор метода безоперационного омоложения "Минус 10 лет", эксперт-косметолог на федеральных телеканалах (Первый, Россия, НТВ, СТС, РЕН ТВ и многие другие).
Мы ищем активного и дисциплинированного сотрудника:
- с успешным опытом исходящих звонков;
- с успешным опытом продаж;
- с грамотной речью (устной и письменной)
- с опытом работы с CRM (будет преимуществом).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Работа с новыми и постоянными клиентами компании по готовой базе — Самому искать клиентов НЕ НУЖНО!
- Обработка входящих вызовов и обращений от клиентов компании;
- Консультации в социальных сетях и мессенджерах;
- Выполнение планов продаж и ключевых показателей.
.
Мы ищем Вас, если:
- Вы ищете долгосрочную работу и не прыгаете из компании в компанию;
- Умеете продавать и Вам нравится этот процесс;
- Вы целеустремленны и хотите зарабатывать;
- Вы развиваетесь и хотите работать в индустрии красоты и косметологии;
- У вас грамотная письменная и устная речь.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата выплачивается вовремя: Оклад 40 тыс руб + % от выполнения плана по выручке;
- График работы: 2/2, разные смены с 10 до 22;
- Официальное оформление по ТК РФ сразу при приеме на работу;
- Финансовый рост. В течение первых 3-х месяцев менеджеры выходят на доход от 50 – 70 000 руб/мес, в течение года возможен рост до 100 000 руб/мес;
- Профессиональное обучение услугам компании наставниками и руководителем;
- Оплачивается дополнительное обучение. Обучение навыкам продаж и маркетинга за счет компании — компенсируем от 50 до 100% стоимости за профессиональное обучение;
- Удобное местоположение офиса в центре Москвы в районе метро Киевская.
- Дружный коллектив и хорошая рабочая атмосфера.
- Обслуживание в клинике по специальным ценам.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в сопроводительном письме "рассмотрите моё резюме на вакансию менеджера службы клиентского сервиса"
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7225579 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Типография МояБумажка в городе (населенном пункте) Москва