от компании (организации): Инфосистемы Джет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7228381 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7228381 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7228381 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисных проектов
Компания «Инфосистемы Джет» – крупнейший системный интегратор в России и странах СНГ. Основные направления деятельности: информационная безопасность, бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, аутсорсинг и техническая поддержка и др.
Компания работает в сфере информационной безопасности более 20 лет и на сегодняшний день обладает уникальным набором компетенций в данной области. Своей главной задачей мы ставим создание решений, обеспечивающих реальную безопасность бизнеса.
Наш коллектив высококвалифицированных специалистов с большим опытом консалтинга, проектирования, программной разработки, внедрения и поддержки решений по информационной безопасности насчитывает сегодня более 150 человек.
Приглашаем в нашу команду Менеджера по сервисным проектам в сфере информационной безопасности.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисных проектов
1. Координация деятельности по предоставлению сервисных услуг:
- Приоритизация сервисных заявок, контроль и ускорение сроков их выполнения, внутренние эскалации по нарушению плановых сроков;
- Организация работ по критичным изменениям в системе – подготовка запросов на изменение, планирование и согласование downtime, контроль выполняемых работ;
- Контроль качества обработки запросов Заказчика;
- Планирование и контроль качества выполнения регулярных работ;
- Выстраивание коммуникаций с заказчиком, повышение лояльности;
- Организация и проведение ключевых встреч с Заказчиками;
- Постоянный контроль удовлетворенности Заказчика качеством получаемых услуг, работа с эскалациями, предупреждение эскалаций;
- Подготовка регулярной внешней и внутренней отчетности;
- Контроль сроков действия сервисных договоров Инфосистемы Джет и контрактов на техническую поддержку производителя;
2. Оптимизация оказываемых Заказчику сервисных услуг:
- Контроль актуальности описания систем Заказчика во внутренней базе знаний и достаточности техническихи организационных ресурсов для обеспечения требуемого уровня доступности;
- Анализ типовых активностей/проблем в рамках оказываемых услуг, постановка задач на пополнение базы знаний;
- Учет используемых трудозатрат в рамках сервисных контрактов;
- Координация работ со смежными подразделениями;
- Участие в пресейловой деятельности в части уточнения потребностей Заказчика и необходимых условий оказания сервисных услуг
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисных проектов
- Опыт работы с сервисными договорами от 1 года;
- Опыт управления сервисом (базовые представления об ITSM как плюс);
- Опыт управления ожиданиями Заказчика и выстраивания взаимодействия с Заказчиком, МК и инженерами;
- Наличие базовых представлений о принципах работы ИТ-систем;
- Навыки написания документации: регламенты, приложения к договорам с описанием услуг и т.д.;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Отличные коммуникативные навыки. Умение интерпретировать информацию, полученную на языке бизнеса в технический язык и обратно;
- Готовность к редким сверхурочным работам;
- Знание английского языка на уровне, достаточном для деловой переписки и общения с англоговорящими людьми - как преимущество;
- Наличие базовых представлений о принципах работы систем ИБ – как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисных проектов
- Офис в пешей доступности от м. Савеловская;
- Работа в команде экспертов по информационной безопасности;
- Профессиональное обучение и сертификации за счёт компании;
- Возможность карьерного роста;
- Заработная плата по результатам собеседования + премии по итогам работы;
- Социальный пакет с возможностью выбора между ДМС, изучением иностранных языков и абонементом в фитнес-центр;
- Буфеты на территории компании, бесплатные завтраки для тех, кто любит приехать в офис пораньше;
- Возможность принять участие в ключевых конференциях по ИБ в качестве спикеров и участников, сразиться с хакерами на PHD и поучаствовать в CTF;
- Прекрасный совместный досуг на выбор: бег, дайвинг, велоспорт, борд, лыжи, пинг-понг, страйкбол или просто PlayStation;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисных проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7228379 на должность Продавец от компании Мясницкий ряд в городе (населенном пункте) Железнодорожный