от компании (организации): Новые технологии в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 10000 до 35000 руб.
Вакансия № 7253751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7253751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7253751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра, менеджер по туризму (вх. заявки, сдельная ЗП, на дому из любой точки планеты)
Головной офис компании находится в г. Челябинск. В настоящий момент ведется набор Операторов по турам для формирования отдела продаж (call-центра) на федеральном уровне (по всей стране).
На этой должности важно не количество совершенных продаж, а количество обработанных заявок по стандартам, что подходит для новичков в туризме и продажах, но требует большого старания, т.к. большая нагрузка, много материалов для освоения, самостоятельное обучение.
Обязанности:
1. Обработка только входящих заявок (звонков, электронных писем, обращений в соц.сетях и мессенджерах) от клиентов, самостоятельно клиентов искать не нужно).
2. Работа в CRM-системе (учет всех поступающих заявок).
3. Работа по скриптам продаж. Их надо учить, понимать, уметь вести клиента.
4. Работа с клиентом:
- подбор тура под запрос клиента и консультирование: стоимость, наличие мест, условия размещения, доп. услуги и т.д.
- постпродажное консультирование, решение форс-мажорных ситуаций и пр.
- получение отзыва после поездки у туристов.
- реактивация
5. Анализ и устранение ошибок в работе (ошибки в скриптах), ведение статистики успешности и финансовых итогов своей работы.
6. После продажи, операторы передают клиента на администраторов бронирования, которые его далее ведут по оплате, договорам, сопровождению и пр. То есть операторы занимаются только продажами, а не оформлением.
Условия:
1. Работа на дому с оформлением по договору ГПХ.
2. Работа только со входящими заявками. Искать клиентов не нужно!
3. Самостоятельное обучение по многочисленным инструкциям.
4. График работы 5/2 (см. варианты графиков работы). Совмещение не допускается, работа требует погружения, навыков, накопления опыта, разовые попытки и включение время-от-времени не дают результата.
5. Средний доход 10000 – 35000 руб/мес на руки. Итоговая сумма зависит от выполнения нормативов по количеству обработанных входящих заявок, соблюдению скриптов и регламентов работы, успешности продаж.
6. Возможность путешествий: льготные условия для сотрудников (по себестоимости туров, подробнее см. Бонусы для сотрудников компании).
7. Первый месяц - оплата еженедельная, затем 1 раз в 2 недели.
8. Обучение продажам! На время стажировки оформляется ученический договор, затем договор ГПХ.
9. Лояльное руководство: сами строите свою работу, важен только результат.
10. Для работы предоставляется: система работы с заявками (CRM), телефонная связь (для работы предоставляется корпоративная АТС), корпоративная почта;
- входящие заявки;
- система обучения (по инструкциям с сопровождением опытного наставника);
- система обучения технологии продаж (корпоративные вебинары для всех желающих).
11. Вакансия доступна для людей с ограниченными возможностями передвижения.
12. Вакансия доступна как для резидентов (граждан РФ), так и нерезидентов (граждан других стран) из любой точки планеты (см. варианты трудоустройства).
Требования:
1. Опыт ведения переговоров по телефону приветствуется.
2. Готовность работать по скриптам (“речевые модули” при ответе на входящую заявку).
3. Стрессоустойчивость.
4. Коммуникабельность ( умение и желание общаться с людьми).
5. Уверенный пользователь ПК (пример: Вы должны уметь самостоятельно установить MS Office, Skype на компьютер, уметь пользоваться поисковиком).
6. Для работы необходим высокоскоростной интернет, компьютер или ноутбук (планшет, смартфон, нетбук не подходят) с Windows или MacOS, хорошая гарнитура. Всё это приобретается и обслуживается сотрудником самостоятельно.
Порядок трудоустройства:
1. Ознакомиться с описанием вакансии, включая видео-описание.
2. Ознакомиться с положением об оплате труда Операторов по турам.
3. Ознакомиться с Книгой продаж и Планом обучения.
4. Задать миллион вопросов (см. ниже): о компании, работе, оплате и пр. Чтобы осознанно принять решение.
5. Выполнить тестовое задание.
6. Заполнить форму отклика на вакансию.
7. В случае принятия положительного решения Вы получите приглашение (приветственное письмо) от директора и сможете приступить к прохождению испытательного срока согласно инструкции в полученном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра, менеджер по туризму (вх. заявки, сдельная ЗП, на дому из любой точки планеты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7253709 на должность Специалист по анализу данных от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва