от компании (организации): Fashion House в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 7262305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7262305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7262305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра
«FASHION HOUSE ?это сеть магазинов женской и мужской одежды, существующая с 2001 года. В настоящий момент открыто 28 магазинов Fashion Housе.
Работа в Fashion House – это постоянное развитие, профессиональный коллектив, достойный доход и возможность стать частью дружной команды! В сердце нашего бизнеса находятся люди, именно к людям обращено особое внимание в Компании.»
Основные задачи:
1. Оперативная и качественная обработка входящих обращений клиентов/партнеров/поставщиков:
- -консультация по наличию товара;
- -консультация по акциям и услугам компании;
- -распределение входящих вызовов.
2. Обработка входящих обращений с сайта компании (онлайн чат).
3. Загрузка фотографий на сайт компании.
4. Обработка входящих обращений от сотрудников магазина (работа с 1С).
Наши ожидания:
- Владение ПК - уверенный пользователь (MS Office);
- Опыт работы с 1С;
- Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность,обучаемость;
- Грамотная, ясная/четкая речь;
Успешному кандидату мы готовы предложить: - Работу в стабильной компании;
- Достойный уровень оплаты труда;
- Оценить все плюсы от работы в «белой» компании:
- оформление с первого рабочего дня
- своевременная выплата заработной платы
- оплата отпусков, больничных в полном объеме
- возможность оформления ипотеки/кредита по льготным условиям в банках- партнерах;
- Получать ежемесячную премию за стаж работы в компании от одного года;
- Интересные и амбициозные задачи, профессиональный и карьерный рост;
- Продукцию компании с приятными скидками;
- Пользоваться пакетом услуг ДМС (добровольного медицинского страхования);
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Удобное расположение офиса: м. Сухаревская (2 минуты от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7262295 на должность Ассистент менеджера по персоналу от компании 5 КармаNов в городе (населенном пункте) Долгопрудный