от компании (организации): СТЭП ЛОДЖИК (Step Logic) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 72652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 72652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 72652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный инженер Avaya (телефония, контакт-центры, ВКС)
Компания СТЭП ЛОДЖИК - один из крупнейших системных интеграторов в России и СНГ с 25-летним опытом реализации сложных комплексных ИТ проектов. В составе Группы компаний Систематика входит в НКК (Национальная Компьютерная Корпорация).
Обязанности работника на вакансии: Системный инженер Avaya (телефония, контакт-центры, ВКС)
- Подготовка и реализация сложных проектов по решениям Avaya и смежным системам.
- Выяснение потребностей Заказчика и проработка технических решений, составление спецификаций в части телефонии и Контакт-Центров Avaya.
- Внедрение систем КЦ, телефонии и ВКС на объектах Заказчика.
- Обслуживание сервисных заявок Заказчиков.
- Взаимодействие с заказчиком, вендором, дистрибутором.
- Поддержание высокого уровня технических знаний и сертификатов, в т.ч. для партнерской авторизации компании.
- Ведение документации по проекту. Написание проектной документации.
Требования к работнику на вакансии: Системный инженер Avaya (телефония, контакт-центры, ВКС)
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы в системном интеграторе или в службе эксплуатации не менее 3-х лет.
- Знание Avaya Communication Manager r5 и выше.
- Знание Avaya Proactive Contact (APC), Avaya Voice (Expirience) Portal, Avaya Call Center Elite, CMS, Avaya interaction Center (AIC), Avaya Contact Recording (ACR).
- Приветствуется знание и опыт работы с другими подсистемами Avaya КЦ: CCE, IQ, QM, ММ, Conferencing.
- Желателен опыт работы с оборудованием ЛВС, ВКС (Cisco, Polycom, Radvision (Avaya), LifeSize) и т.п.
- Опыт работы с несколькими проектами одновременно.
- Умение работать с документацией производителя оборудования.
- Знание принципов построения корпоративных телефонных сетей и локально-вычислительных сетей.
Дополнительные навыки:
- Знание английского языка на уровне чтения технической литературы.
- Приветствуются навыки по составлению спецификаций, ТКП, написанию технической документации.
- Приветствуется опыт работы разработки ПО в области приложений контакт-центров и унифицированных коммуникаций.
- Приветствуется опыт администрирования и работы с базами данных.
- Базовые знания по администрированию и установке Linux и Windows.
Условия труда для работника на вакансии: Системный инженер Avaya (телефония, контакт-центры, ВКС)
- Работа в крупной стабильной компании.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Компания оплачивает обучение и сертификацию.
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
- Социальный пакет.
- Место работы: современный офис в БЦ «Комсити».
- Удобная транспортная доступность: ближайшая ст. метро «Румянцево».
Откликнуться на эту вакансию: Системный инженер Avaya (телефония, контакт-центры, ВКС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 72650 на должность Руководитель отдела технической поддержки и системного администрирования от компании BUTIK.RU в городе (населенном пункте) Москва