от компании (организации): Мебельная компания «Шатура» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Мебельное производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7271135 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7271135 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7271135 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контроля качества обслуживания клиентов / Оператор Call-центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер контроля качества обслуживания клиентов / Оператор Call-центра
- Осуществление исходящих звонков по существующей клиентской базе;
- Проверка качества обслуживания доставки и сборки;
- Информирование Клиентов об акциях и специальных предложениях нашей компании (база клиентов предоставляется);
- Составление отчетов по результатам обзвона;
- Проверка работы продавцов-консультантов в качестве тайного покупателя;
- Мониторинг цен и акций конкурентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер контроля качества обслуживания клиентов / Оператор Call-центра
- Обязателен опыт работы с холодными звонками;
- Свободное владение ПК;
- Обязателен опыт работы в программах MS Office Excel;
- Поставленная, грамотная речь;
- Умение работать по скрипту;
- Высшее образование (как преимущество).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер контроля качества обслуживания клиентов / Оператор Call-центра
- Интересную работу в стабильной компании с известным брендом!;
- 5/2 с 10:00 до 18:30 (суббота, воскресенье - выходные);
- Оформление по ТК с 1го рабочего дня;
- Стабильная и своевременная «белая» заработная плата 2 раза в месяц;
- Обучение в процессе работы;
- Дружный коллектив профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер контроля качества обслуживания клиентов / Оператор Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7271069 на должность Обивщик мягкой мебели от компании ИП АпартМебель в городе (населенном пункте) Москва