от компании (организации): Автоцентр ОВОД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 7276468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7276468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7276468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра
- Работа с клиентской базой дилерского центра. Приглашение на ТО.
- Формирование отчетности по результатам обзвона.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра
- Грамотная речь,
- Навыки общения с клиентами по телефону.
- Опыт исходящего обзвона от 0.5 года.
- Опыт работы в автобизнесе приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра
- Зарплата 35.000 рублей (после вычета налогов).
- График работы 5/2 с 9 до 18 часов (суббота и воскресенье - выходные дни).
- Белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц.
- Место работы: 26 км МКАД (внешняя сторона).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7276457 на должность Мастер-оптик/мастер-электронщик от компании ООО ЦМГ Консилиум в городе (населенном пункте) Балашиха