от компании (организации): F5 SERVICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7290310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7290310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7290310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Организация работы call-центра с «нуля», в том числе разработка отчетности и системы контроля качества работы операторов и подразделения;
- Формирование скриптов и их адаптация, разработка документов, регламентирующих работу отдела;
- Работа с персоналом: подбор, обучение, повышение профессиональной квалификации, подготовка графиков работы сотрудников, контроль их выполнения и пр.);
- Контроль качества работы операторов (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок);
- Достижение плановых показателей call-центра;
- Ведение отчетности по результатам работы отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт работы в должности Руководителя call-центра от 2-х лет;
- Знание основных показателей эффективности работы call-центра и инструментов работы с этими показателями;
- Опыт создания скриптов для call-центра, внедрения и оценки их эффективности;
- Лидерские и организаторские навыки;
- Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Аналитический склад ума.
- Персональная потребность в соблюдении вверенным направлением дисциплины и высоких рабочих показателей.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Оформление по ТК;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7290307 на должность Диспетчер от компании ООО СтройПроект в городе (населенном пункте) Москва