от компании (организации): YouScan в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7311355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7311355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7311355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Junior Customer Success Manager
YouScan - продуктовая IT-компания. Наша цель - создание удобного инструмента мониторинга социальных медиа для маркетологов, который помог бы им “слышать” своих потребителей в социальных медиа. Известные потребительские бренды, такие как Nestle, Coca-Cola, McDonalds, PepsiCO и многие другие, используют решение YouScan, чтобы анализировать мнения потребителей и улучшать для них свои продукты и услуги.
Customer Success Manager в YouScan помогает каждому клиенту достигать успехов с помощью нашего продукта. Он отвечает за доставку услуг верхнего уровня, стратегическую поддержку и консультацию с добавленной стоимостью для клиентов с целью сохранения, расширения и поддержания существующей клиентской базы .
Это идеальная должность для тех, кто умеет налаживать коммуникацию с клиентами и помогать клиентам решать их задачи, непрерывно обучать и доносить ценность продукта, вникать в бизнес процессы клиента и предлагать улучшения.
Функциональные обязанности:
-
Консультирование пользователей по всем вопросам
-
Проведение презентаций, обучение пользователей
-
Создание образовательного контента (блог, FAQ, видео, вебинары..)
-
Помощь каждому пользователю YouScan достичь наилучших результатов при работе с системой, вникая в их потребности и задачи
-
Повышение вовлеченности клиента в работу с YouScan
-
Изучение поведения пользователей с помощью инструментов поведенческой аналитики, анализ их требований
-
Участие в приоритeзации задач по развитию возможностей системы с учетом фидбека клиентов
-
Понижение оттока клиентов и допродажа дополнительных услуг.
-
Работа с документами
Основные требования к будущему сотруднику на этой позиции:
- Навык ведения переговоров и деловой переписки.
- Умение быстро найти, организовать, добиться.
- Умение чётко и грамотно излагать свои мысли устно и письменно.
- Представление о том, что такое SEO, SERM, Social Media, Social Listening, управление репутацией.
- Английский язык upper-intermediate.
- Способность работать независимо и проактивно.
- Умение выстраивать доверительные отношения с клиентами.
- Активная жизненная позиция, в т.ч. и при выполнении поставленных задач. Умение всегда задавать себе вопрос "Зачем?" прежде, чем делать.
Будет плюсом
- Опыт работы в клиентском сервисе в продуктовых компаниях
- Навык активных продаж
- Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы
Что мы предлагаем
-
Ставка + бонусы за достижение KPI
-
Использование самых современных инструментов и практик работы с клиентами и развития продукта;
-
Обучение - как внутренний обмен опытом, так и оплату необходимого обучения/курсов/книг, уроки английского языка в офисе;
-
Отсутствие формализма там, где он не нужен;
-
Нелимитированный отпуск (да, мы не ведем учет выходных и отгулов сотрудников, полагаясь на их собственную адекватность);
-
Работу в компании с хорошей репутацией на рынке и сильной внутренней культурой;
-
Комфортный офис (Киев, Москва )
Откликнуться на эту вакансию: Junior Customer Success Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7311352 на должность Агент по продажам / Региональный представитель от компании ООО Торгтранс в городе (населенном пункте) Москва