от компании (организации): LafargeHolcim в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7315033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7315033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7315033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT Business Analyst / Helpdesk Specialist
Обязанности работника на вакансии: IT Business Analyst / Helpdesk Specialist
- Мы ищем талантливого, коммуникабельного IT-специалиста, заинтересованного построить карьеру в крупной международной компании.
- Который способен позаботиться о наших системах и пользователях,
- Проактивно предлагать оптимизирующие решения, своевременно решать инциденты и реквесты,
- Адаптировать работу корпоративных систем под потребности бизнеса в России (SAP, Google): общаться с бизнесом, понимать и исследовать потребности, на английском писать запросы коллегам из HQ, отслеживать статус изменения заявок,
- Поддерживать пользователей по 2м московским локациям в паре с коллегой (железо, софт, сети, коммуникации): работа с заявками и инцидентами.
Требования к работнику на вакансии: IT Business Analyst / Helpdesk Specialist
- Высшее образование: IT,
- Релевантный опыт работы от 2х лет,
- Опыт работы в международной компании - как преимущество,
- Английский язык - используется в работе на постоянной основе (живое общение и переписка с иностранными коллегами),
- Знание, понимание, опыт оптимизации SAP - как преимущество,
- Знание, понимание, опыт оптимизации 1С - как преимущество,
- Открытость, коммуникабельность, инициативность, опыт выстраивания эффективных отношений с внутренними клиентами - обязательны.
Условия труда для работника на вакансии: IT Business Analyst / Helpdesk Specialist
- Бессрочный трудовой договор, оформление по ТК РФ,
- Расширенный Социальный пакет,
- Программы обучения и развития,
- Система премирования,
- Конкурентный уровень оплаты труда.
Информация о нас: LafargeHolcim - один из крупнейших в мире производителей строительных материалов решений для строительства на их основе. 2 штаб-квартиры: Швейцария и Франция. 4 цементных завода, 3 карьера по добыче нерудных материалов на территории России. Центральный офис в Москве. 1800 человек.
Наши люди разделяют ценности безопасности, честного ведения бизнеса, развитой корпоративной культуры. Мы профессиональная команда, транслирующая лучшие международные практики и стандарты. Мы усиливаем позиции и привлекаем лучших профессионалов, творческих, инициативных, способных создавать качество, трансформировать бизнес и разделяющих подход Human2Human.
Откликнуться на эту вакансию: IT Business Analyst / Helpdesk Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7315032 на должность Game Designer (футбольный проект) от компании Banzai в городе (населенном пункте) Москва