от компании (организации): NETBYNET в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7315392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7315392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7315392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик CRM
NETBYNET (бренд Wifire) ГК МегаФон - оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 944 тысяч клиентов.
Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного.
NETBYNET предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет, телефонию, цифровое и кабельное телевидение, аренду каналов связи.
Мы ищем тебя, успешный кандидат!
Тот, кто возьмет на себя функции "Бизнес-аналитика CRM"
А именно:
• Проведение бизнес анализа по запросам на изменение в рамках программного комплекса на основе решения Microsoft Dynamics CRM;
• Проведение интервью с целью сбора требований с заказчиками и заинтересованными подразделениями по запросам на изменение;
• Проработка бизнес-требований и моделирование (описание, проектирование) бизнес-процессов в модели AS-IS и TO-BE;
• Согласование требований на изменение с системными архитекторами;
• Декомпозиция/постановка задач на разработку (внутренняя и/или внешняя);
• Планирование и контроль работ по поставленным задачам в рамках утвержденных сроков на реализацию;
• Проведение приемочного тестирования по вносимым изменениям и подготовка тестовых (приемочных) сценариев;
• Разработка документации и демонстрационных материалов к запускаемым продуктам, услугам, бизнес процессам в рамках запросов на изменения;
• Подготовка и проведение презентаций и обучения по внедряемым изменениям;
• Организация и контроль поддержки переданного в продуктивную среду функционала.
Для этого тебе понадобится:
• Желательно: опыт работы в телекоммуникационной или банковской сфере в рамках процессов продаж и обслуживания клиентов;
• Образование: высшее;
• Опыт работы: от 1 до 3 лет.
• Специальные знания и навыки: Нотации моделирования бизнес-процессов (UML, EPC, BPMN); CASE средства: Visio, Bizagi Modeler, Enterprise Architect, ARIS Business Architect; Офисное ПО (PowerPoint, Excel, Word, Outlook) Специализированное ПО - желательно Jira, Confluence, Onyma, Microsoft Dynamics CRM, 1С УПП, 1С КИС, 1С СЭД.
Наше предложение успешному кандидату:
Работа в крупном телекоммуникационном Холдинге
Перспективы профессионального роста и развития (обучение внешнее и внутреннее, сертификация)
Сертифицированное обучение в корпоративной школе бизнеса WIFIRE
Оформление по ТК в белую компанию
Официальная заработная плата: оклад + квартальные премии
Гибкий график работы: 9.00-18.00 или 10.00-19.00.
Корпоративные тарифы на услуги Компании: мобильная связь и интернет
Скидка на фитнес World Class
ДМС + стоматология
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7315390 на должность Менеджер по работе с юридическими лицами (м. Перово) от компании Банк Восточный в городе (населенном пункте) Москва