от компании (организации): BARONA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7315633 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7315633 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7315633 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Международная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на позицию
Инженер технической поддержки
Английский разговорный и технический обязательно.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
• At least 3-4 years of software engineering, support and testing experience, preferably with application platforms such as IoT or device management
• Excellent knowledge of telecoms products with at least 2+ year's "hands on" experience of installation and end-to-end testing of telecom systems
• Strong understanding of software test lifecycle, testing methodologies and techniques
• Knowledge of Mobile Device Management (MDM) and IoT technology and their use cases, nice to have
• Experience with troubleshooting various device issues. Nice to have MQTT, LWM2M protocols experience.
• Shell scripting (sh, bash, python/ruby etc). How to create and execute shell scripts
• Experience with automation tools like Ansible, Chef is nice to have
• System administration level knowledge in Linux/Unix, MS Windows. Ability to configure and install SW packages.
• Ability to interpret IP traces and use them to diagnose problems with Wireshark tool etc.
• Familiarity with SQL databases like Oracle, MariaDB and/or NoSQL appliances such as Cassandra, MongoDB at administration level
• Troubleshooting in Linux/Unix environment
• Software development background is a plus (web with JavaScript/Angular)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7315607 на должность Бизнес-ассистент отдела продаж (молекулярная диагностика) от компании ООО МедБизнесКонсалтинг в городе (населенном пункте) Москва