от компании (организации): Брок-Инвест-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 7325405 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7325405 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7325405 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист help desk
Обязанности работника на вакансии: Специалист help desk
В группу торгово-производственных компаний нужен грамотный и активный специалист:
Способный осуществлять следующий функционал:
- help desk (поддержка пользователей: "а где посмотреть", "не работает кнопка", "мне тут пишет", "всё пропало "),
- написание инструкций по автоматизируемым бизнес-процессам
- участвовать в написание техзаданий программистам ( материал есть, необходимо описать и нарисовать)
- администрировать пользователей в 1С по нескольким компания ( Торговая (добавление/удаление/настройка прав по аналогии и пр.)
- взаимодействовать с IT-специалистами в смежных несложных вопросах (например: у пользователя не печатаются документы из 1С (проблемы с принтером), не может подключиться к серверу (кто-то отключил права) и т.п.
- взаимодействовать с поставщиками по задачам доработки 1С: подрядчики, лицензии, подписки на обновления 1С, на сервисы 1С, первичная документация, взаиморасчеты и пр.
- Уметь эффективно работать в нескольких программах: в работе по группе компаний есть три сложных АСУ и 130 пользователей. В настоящее время идет внедрение четвертой
Требования к работнику на вакансии: Специалист help desk
- Опыт работы от 2 лет ( ОБЯЗАТЕЛЬНО) с любыми программными продуктами 1С поколения 8.3 (именно 8.3), желательно 1С ERP или 1С Комплексная автоматизация (1С КА).
-
Желателен опыт работы в компаниях-франчайзи 1С - консультирование и поддержка пользователей
-
Знание управленческого (НЕ БУХГАЛТЕРСКОГО!) учёт и ориентирования на реальный бизнес - ОБЯЗАТЕЛЬНО
-
Знание программ MS'Office (Word, Excel).
-
Логическое и аналитическое мышление, желание работать в команде, доброжелательность, эмпатия, умение общаться и выражать свои мысли в расчете на пользователей. Терпение. Умеренная эмоциональность. Обязательность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист help desk
1. Место работы - м. Кожуховская, но потребуется присутствие 1 день на территории СК (Люберцы) и периодически - на производстве в Монино ( 1-2 раза в месяц)
2. ТК РФ
3. ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Специалист help desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7325399 на должность Старший специалист по прогнозированию продаж /Demand от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва