Разработка и реализация плана развития маркетинговой стратегии компании для привлечения новых клиентов, удешевления стоимости привлечения лида, увеличение LTV и удержания существующих клиентов.
Создание лендингов: выбор направления, подбор контента, оформление дизайна и создание смыслового слоя.
Увеличение конверсии сайтов и лэндингов.
Продвижение в социальных сетях: VK, FaceBook, Instagram, YouTube.
Поиск эффективных рекламных каналов.
Постановка задач и контроль работы дизайнера, веб-программиста, SMM менеджера.
Анализ эффективности рекламных каналов. Расчет показателей ROI.
Планирование и контроль ведения рекламных кампаний в контекстной и медийной рекламе. Оптимизация затрат, увеличение эффективности.
SEO продвижение: внутренняя и внешняя оптимизация сайтов, увеличение органического трафика.
Подготовка и проведение емейл-рассылок по «горячей» и «холодной» базам.
Разработка, планирование, проведение и контроль акций. Оценка эффективности.
Работа с комментариями и отзывами.
Офф-лайн маркетинг: участие в выставках, определение лозунгов и слоганов компании, создание сценариев для видеороликов компании, создание презентаций, создание программ лояльности и пр.