от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7337308 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7337308 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7337308 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический менеджер
О компании:
Мы — компания Positive Technologies. Вот уже 16 лет мы защищаем организации от современных киберугроз: находим уязвимости, расследуем инциденты, разрабатываем высокотехнологичные ИБ-продукты и сервисы.
Сейчас у нас есть офисы и представительства в 14 городах мира, из которых шесть — центры разработки в России. Мы делаем более десяти продуктов в области противодействия киберугрозам и успешно продвигаемся на мировой рынок.
Главная ценность Positive Technologies — это люди. За каждым нашим продуктом — работа большой команды профессионалов, среди которых высококвалифицированные разработчики, хакеры, реверс-инженеры, специалисты по анализу защищенности, консультанты и эксперты. Вместе мы — 800 сильных, амбициозных и креативных единомышленников.
Мы расширяем команду отдела технической поддержки и ищем технического менеджера. Этот человек будет закреплен за определенным количеством клиентов и глубоко погружен в их инфраструктуру.
Чем предстоит заниматься:
- Мониторинг удовлетворенности Заказчиков (внутренних, внешних) результатами работ подчиненных сотрудников.
- Поддержание в актуальном состоянии информации о текущем статусе удовлетворенности клиента и ее отражение в корпоративной системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Контроль соблюдения соглашения с ключевыми заказчиками об уровне предоставления услуги технической поддержки (SLA) службой технической поддержки Компании при отработке запросов заказчика.
- Информирование менеджера по продажам об угрозе или факте нарушения SLA с экспертной оценкой возможных негативных последствий.
- Консультирование клиентов и сотрудников Компании по вопросам работы с программным продуктом Компании по электронной почте и телефону.
- Сбор, систематизация и передача по запросам подразделения разработки информации об используемом функционале продуктов Компании у текущих и потенциальных клиентов и требованиях на доработку.
- Оперативная и своевременная реакция по обращениям клиентов и сотрудников Компании.
- Регистрация происходящих событий и работ в рамках заявки технической поддержки в процессе жизненного цикла связанных инцидентов.
- Диагностика и решение штатных технических инцидентов по программным продуктам Компании.
- Удаленное подключение и диагностика проблем на стендах клиентов.
- Взаимодействие по решению технических вопросов с подразделениями Компании по разработке программного обеспечения
- Разработка методических рекомендаций по адаптации применения продукта Компании к условиям клиента, в т.ч. на основе анализа типовых запросов от клиентов.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами на русском языке.
Что нужно кандидату:
- Навыки использования и настройки линейки ОС Windows;
- Навыки администрирования линейки ОС Linux;
- Навыки использования и настройки веб-серверов Apache, Nginx;
- Навыки использования и настройки сетей передачи данных;
- Навыки использования и настройки СУБД MongoDB;
- Навыки использования и настройки СУБД ElasticSearch;
- Навыки работы с виртуальной инфраструктурой VMware vSphere;
- Навыки работы с системами управления проектами разработки;
- Знание основных угроз информационной безопасности, актуальных для крупных и средних информационных систем;
- Базовые знания о стандартах CIS;
- Назначение PCI DSS, заинтересованные стороны;
- WASC Web Application Firewall Evaluation Criteria Базовые знания о процессе управления инцидентами - назначение, участники;
- Знание классификации уязвимостей - метрики CVSS v.2;
- Знание OWASP Top 10;
- OWASP Best Practices: использование Web Application Firewalls;
- WASC Web Application Firewall Evaluation Criteria - назначение и состав групп критериев;
- Навыки оказания услуг технической поддержки и поддержания лояльности корпоративных клиентов;
- Знание правил делового общения с корпоративными клиентами;
Что взамен:
Официальное трудоустройство, белая зарплата, ДМС, 6 недель оплачиваемого отпуска. Пятидневная рабочая неделя. Дресс-кода у нас нет — мы за свободу в выборе стиля.
О нашем офисе
Мы работаем на 15 этаже бизнес-центра класса А — от метро 30 секунд пешком. В большом и ярком офисе есть душевые, спортивная зона, библиотека, настольные игры, уютные кухни с чаем на любой вкус, кофемашинами и какао.
Откликнуться на эту вакансию: Технический менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7337305 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО АВТО 49 и БИ-БИ в городе (населенном пункте) Химки