от компании (организации): АО Сервье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7337325 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7337325 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7337325 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки / Service Desk
Компания «Сервье» была основана в 1954 году во Франции, в городе Орлеан. Сначала это было небольшое предприятие со штатом 9 человек. Сегодня «Сервье» – динамично развивающаяся международная фармацевтическая компания, чьи инновационные лекарственные препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, иммуновоспалительных, нейродегенеративных и онкологических заболеваний ежедневно применяют 100 млн. человек в 149 странах мира на 5 континентах.
«Сервье» работает в России уже более 26 лет, являясь одной из ведущих фармацевтических компаний. В 1999 году в Москве был открыт Центр научных исследований и разработок компании. В 2007 году на территории Новой Москвы был запущен высокотехнологичный производственный комплекс полного цикла, работающий в полном соответствии с требованиями международного стандарта надлежащей производственной практики (GMP). Компания представлена центральным офисом в Москве и девятью региональными, с общим штатом сотрудников около 1300 человек.
Компания «Сервье» приглашает на работу соискателей на должность:
Специалист службы технической поддержки / Service Desk
Отдел информационных технологий
Непосредственный руководитель: Руководитель группы технической поддержки пользователей
Основные обязанности:
- Предоставление технической и информационной поддержки сотрудникам Компании
- Прием и фиксация заявок от пользователей в системе управления запросами
- Комплексная подготовка новых рабочих мест: установка и настройка оборудования
- Установка, настройка и оперативное устранение неисправностей программного обеспечения, утвержденного политикой Компании
- Техническая поддержка мероприятий (возможны редкие командировки)
- Поддержка актуальности базы знаний, написание и обновление инструкций для пользователей
- Обработка событий, возникающих в системах мониторинга, и их эскалация
- Оповещение пользователей, о наличии проблем в информационных системах
- Взаимодействие со 2 линией поддержки
- Постановка на мониторинг новых систем и бизнес сервисов
- Поддержка IT-систем и сервисов:
печать и сканирование
видеоконференции (Cisco, Avaya)
Skype for business (Единая коммуникационная платформа)
офисная телефония Avaya
системы обмена файлами
удаленный доступ (VPN)
1-ая линия поддержки бизнес приложений (диагностика, регистрация запросов)
Требования к кандидатам:
- Высшее техническое образование (обязательно)
- Релевантный опыт работы не менее 2 лет
- Грамотный устный и письменный русский язык
- Английский язык – Pre - Intermediate
- Знание и умение работать с OS Windows 10/8 (установка, настройка и администрирование), iOS
- Office 365 (Уверенный пользователь на уровне администратора)
- Опыт работы в системах по учету и управлению инцидентами
- Умение работать в команде и самостоятельно, проактивность, вежливость, внимательность
- Опыт работы с системами мониторинга (WhatsUp, SolarWinds)
- Знания основ методологии ITIL
- Опыт сборки персональных компьютеров, диагностики проблем и мелкого ремонта оборудования
Условия работы:
- Зарплата обсуждается по итогам собеседования исходя из профиля кандидата и стажа работы
- Оформление по ТК РФ в штат Компании «Servier»
- Новый, комфортный офис с современным оборудованием в непосредственной близости м. Белорусская
- Дружный коллектив единомышленников
- Оплачиваемые обеды
- ДМС (после 3 месяцев работы)
- Страхование жизни
- Компенсация расходов за проезд общественным транспортом
- 35 календарных дней отпуска
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки / Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7337320 на должность Менеджер отдела продаж / работе с клиентами от компании ООО ГлобалКлимат в городе (населенном пункте) Москва