от компании (организации): Qlean в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7349802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7349802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7349802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager (Retention team)
Команда retention отвечает за опыт клиентов после первой уборки. Мы сфокусировано думаем о том, как создать привычку у клиентов пользоваться сервисом и над тем, как улучшить опыт тех клиентов, которые пользуются Qlean не первый год.
Основные метрики команды — это конверсия в повторные уборки и затраты на удержание клиентов. Наша задача — сделать так, чтобы клиенты оставались с нами как можно дольше.
Одно из главных направлений работы Retention — сегмент лояльных пользователей
Мы ищем продакта, который будет фокусироваться на улучшении продукта и опыта лояльных клиентов Qlean. Это — самая сердцевина продукта, которая требует изучения множества юзкейсов, создания новых оферов и аккуратной аналитики
Цели и ответственность
Задачи на 3 месяца
- Сделать сегментацию лояльных клиентов и определить 2-3 целевые метрики работы направления. Мы знаем, что база лояльных клиентов неоднородна. Мы считаем, что эту базу нужно просегментировать так, чтобы создавать кастомные решения для каждого узкого сегмента; также необходимо договориться о том, какие метрики мы будем отслеживать, вводя любые изменения и создавая новые продуктовые фичи;
- Определить и сформулировать 3 главные причины оттока клиентов, разработать стратегию работы с каждой из причин, сформировать бэклог гипотез. Нужно проанализировать и провести интервью с теми клиентами, которые перестали пользоваться нашим сервисом, и собрать полный список причин их оттока. Среди всех причин хотелось бы выделить топовые и придумать, как можно изменить продукт, чтобы эти причины пропали;
- Внедрить системную коммуникацию с лояльными клиентами — каждую неделю делать интервью минимум с 2 людьми из нашей базы. Мы ждем, что с первых недель работы вы сделаете так, чтобы в нашем офисе регулярно начнут появляться наши лояльные клиенты. Мы хотим, чтобы они приходили и рассказывали абсолютно все про свой опыт взаимодействия с Qlean — только так мы сможем понять, что действительно важно и на чем стоит сфокусироваться;
- Внедрить и поставить на рельсы процесс проверки продуктовых гипотез для сегмента лояльных клиентов. Мы ждём, что в месяц вы сможете проверять 5-7 гипотез.
Задачи на 12 месяцев
- Улучшить наши текущие продукты таким образом, чтобы они удовлетворяли основным потребностям лояльных клиентов. Нужно проработать проблемы клеинтов и придумать способы повысить ценность существующих предложений (подписка на уборки и покупка уборок оптом);
- Создать программу лояльности. Мы считаем, что один из способов повышения switching costs и роста целевых метрик является программа лояльности. ****Нужно внимательно изучить потребности и барьеры наших лояльных клиентов, и на их основании запустить продукт;
- Создать несколько новых продуктов. Мы ждем, что вы проведете эксперименты и запустите новые продукты для наших лояльных клиентов.
Требования
- Уровень — уверенный в себе middle
- У вас есть опыт роста метрик в B2C продукте
- Хорошо, если у вас есть опыт работы с лояльными клиентами и построением программ лояльности
- Вы максимально самостоятельны — нужно полностью взять на себя работу над направлением, изучать и менять стратегию, отвечать за последовательный и эффективный процесс внедрения изменений в продукт
- Вы проактивны, готовы брать на себя б?льшую ответственность и достигать там успеха
- Вы классный коммуникатор — вам предстоит много общаться с клиентами и с другими продуктовыми командами
- Вы умеете находить и расширять бутылочные горлышки
- Вы мастер спорта по User Experience
- У вас высокие требования к эстетике продуктов над которыми вы работаете
- Вы владеете всеми базовыми инструментами продакт-менеджера:
- Customer development
- SQL
- Scrum
- Jobs to be done
- Customer journey map
Что вы получите
- Работу с высоким уровнем свободы, возможность принимать решения самостоятельно и поэтому быстро
- Зарплату на рыночном уровне, на карту
- Бонусы за результат
- Главным стейкхолдером и руководителем будет лид команды Retention
- Уютный и стильный офис у метро Савеловская
- Одну из лучших продуктовых команд в России :)
Эта вакансия для тех, кто хочет
- Взять ответственность за одно из самых важных направление для Qlean'а
- Еще круче прокачаться в customer development, генерации и тестировании гипотез и аналитике
- Запускать новые продукты
- Научиться / усилить свои навыки в управлении командой
- Отвечать за деньги
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager (Retention team)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7349801 на должность Менеджер по продажам (Люберцы) от компании ООО Ростелеком - Розничные Системы в городе (населенном пункте) Люберцы