от компании (организации): ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 34900 руб.
Вакансия № 7384219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7384219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7384219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (г. Москва)
УБРиР – федеральный банк для современных людей. Мы ценим тех, кто не боится амбициозных задач, а главное – хочет реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. Работа в УБРиР – для тех, кто готов развиваться вместе с нами!
Клиент — главный ориентир в работе любого сотрудника УБРиР. Только соответствуя его потребностям, мы сможем успешно развиваться. Наша основная задача сделать решение его ежедневных финансовых задач простым и удобным.
Ваша работа:
- Встречать клиентов в отделении банка;
- Координировать клиентский поток в офисе – следить за очередью, распределять клиентов по специалистам;
- Рассказывать о преимуществах работы с дистанционными каналами;
- Помогать клиентам при работе с банкоматами и терминалами;
- Разбираться в сути претензий клиентов – понять причины недовольства и найти решение ситуации;
- Мерчендайзинг офиса: размещение рекламных материалов, контроль их актуальности и соответствия стандартам размещения;
- Совершать операции в ПО банка;
- И, напоследок, всегда благодарить клиента за визит в наш офис;)
Рады принять вас в команду, если вы:
- Имеете образование от средне-специального,
- Знаете стандартные компьютерные программы Microsoft Office;
- Готовы общаться и помогать клиентам по собственной инициативе;
- Умеете быстро ориентироваться в разной информации и устойчивы к стрессовым ситуациям;
- Даже не имея опыта работы, серьезно настроены начать карьеру в банке.
Мы предлагаем:
- Работу в банке из списка ТОП-50 крупнейших банков России по оценке Центробанка;
- Отличный социальный пакет с ДМС, включающим стоматологию и массаж; ипотекой по эксклюзивно сниженным ставкам для сотрудников, льготным кредитованием; компенсацией детского сада и другими приятными бонусами;
- Комфортный офис - г.Москва, ул. Мытная;
- Регулярное внутреннее обучение и возможность внешнего обучения для профессионального развития;
- Официальную заработную плату;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 – 19:00;
- Увлекательную корпоративную жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор (г. Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7384213 на должность Оператор call-центра от компании ПСК Секретариат в городе (населенном пункте) Москва