от компании (организации): i-Retail в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 7421508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7421508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7421508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бизнес-сопровождению / Менеджер по работе с клиентами / Account manager
i-Retail — омниканальная торговая система для online и offline магазинов.
Payin-Payout - платежный сервис
Корпоративная культура нашей компании - это прежде всего Family-атмосфера, дружелюбие и открытые двери руководства.
В нашем дизайнерском офисе всегда угощают вкусным кофе. Мы - умные, красивые, энергичные, креативные, молодые, весёлые и смелые ))
А если серьезно, то мы дружная амбициозная команда, всегда что-то бурно обсуждаем, создаём, внедряем. В свой коллектив мы собираем только
настоящие бриллианты. Поэтому нас не много, но в своей деятельности мы очень эффективны.
Если наши ценности схожи - ждём Ваше резюме!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по бизнес-сопровождению / Менеджер по работе с клиентами / Account manager
- Сопровождение текущих клиентов по возникающим бизнес-вопросам;
- Подключение новых клиентов (без холодных звонков, работа только по входящим запросам);
- Получение обратной связи от клиентов в части их удовлетворенности сервисом, систематизация результатов, подготовка предложений по улучшению сервиса;
- Допродажа текущим клиентам новых сервисов, поиск точек роста оборотов по ним;
- Выявление причин уменьшения оборотов по клиентам, отклонений от общего тренда, работа по удержанию клиентов;
- Консультации клиентов по техническим вопросам, при необходимости – перенаправление на вторую линию технической поддержки;
- Работа в CRM, отражение текущего статуса по клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по бизнес-сопровождению / Менеджер по работе с клиентами / Account manager
- Высшее образование;
- Опыт работы в сопровождении клиентов (бизнес-вопросы/технические вопросы);
- Опыт работы в платежном сервисе ОБЯЗАТЕЛЕН
- Английский язык – intermediate;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint – обязательно);
- Инициативность, целеустремленность, высокие коммуникативные навыки, умение планировать работу и расставлять приоритеты, ответственность, внимательность к мелочам, стрессоустойчивость;
- Знание платежных систем. Приветствуется понимание бизнеса электронной коммерции, приема платежей.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по бизнес-сопровождению / Менеджер по работе с клиентами / Account manager
- Карьерные и профессиональные перспективы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Премии (KPI и премии от кросс-продаж);
- Дизайнерский офис в пешей доступности от метро (5 минут);
- График 9:00-18:00, пятидневная рабочая неделя;
- Очень вкусный кофе.
- Приглашаем профессионалов стать частью успешной команды!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по бизнес-сопровождению / Менеджер по работе с клиентами / Account manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7421498 на должность Программист 1C от компании ООО 1 Московская Зеркальная фабрика в городе (населенном пункте) Москва