от компании (организации): FUNDAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7436106 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7436106 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7436106 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина (ТЦ Рио Гранд)
Приглашаем на работу в стабильную, современную, динамичную компанию, с которой можно зарабатывать и развиваться.
FUNDAY – сеть яркой, доступной, практичной одежды и аксессуаров для всей семьи с собственным дизайном! Мы - самый динамичный и узнаваемый на российском рынке бренд повседневной одежды. Работаем на рынке более 5 лет, в течение которых открыли уже 100 магазинов и продолжаем развиваться. К 2020 году сеть будет насчитывать уже 150 магазинов в каждом крупном городе России от Калининграда до Владивостока! Это гарантирует Вам стабильный доход и постоянное развитие.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор магазина (ТЦ Рио Гранд)
- Оформление по Трудовому кодексу c 1-го рабочего дня;
- Выплата заработной платы на карту 2 раза в месяц без задержек;
- Оплата отпусков (28 календарных дней, дополнительный отпуск в северных регионах) и больничных;
- Скидки 30% на бренд FUNDAY и бренды-партнеры;
- Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет компании);
- Постоянное обучение новым методам в процессе работы, что позволит Вам повысить свои профессиональные качества и зарабатывать больше;
- РЕАЛЬНЫЙ карьерный рост: мы постоянно открываем новые магазины, управляющим одного из которых можете стать Вы. Подбирая руководителей, мы всегда отдаем предпочтение внутренним кандидатам;
- Удобный сменный график работы;
- Дружный и сплочённый коллектив;
- Форма в стиле Casual.
Должностные обязанности:
- Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение собраний, мини-тренингов, мотивация персонала;
- Работа в торговом зале; взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака;
- Контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга согласно стандартам компании;
- Работа с товаром: прием товара, участие в проведении инвентаризаций;
- Взаимодействие с центральным офисом, документооборот, анализ продаж.
Требования к работнику на вакансии: Администратор магазина (ТЦ Рио Гранд)
- Активная жизненная позиция, ориентация на результат, желание расти и развиваться;
- Образование: среднее специальное/неполное высшее/высшее;
- Опыт работы в должности Администратора магазина от 1 года;
- Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина (ТЦ Рио Гранд)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7436073 на должность Менеджер по продажам / Руководитель отдела продаж от компании ООО АудитОнлайн в городе (населенном пункте) Москва