от компании (организации): «ОФИСМАГ», Корпоративное направление в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 120200 до 157000 руб.
Вакансия № 7436181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7436181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7436181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Торговый представитель по работе с госсектором
Компания "Офисмаг" - федеральный поставщик товаров для офиса на территории г. Москва и Московской области. Входит в группу компаний "Самсон".
Обязанности работника на вакансии: Торговый представитель по работе с госсектором
-
Работа по привлечению к сотрудничеству действующей клиентской базы государственного сектора с видом деятельности «Учреждения образования» на закрепленной территории.
-
Проведение переговоров с лицами, принимающими решение о закупках товаров для офиса, с целью увеличения объема продаж и выполнения плановых показателей, расширение продаваемого ассортимента, ведение деловой переписки
-
Презентации каталога, рекламных материалов, интернет-магазина ОФИСМАГ.РФ/officemag.ru, акций и специальных предложений.
-
Привлечение клиентов госсектора к сотрудничеству в соответствии с выстроенными маршрутами, поддержание лояльности клиентов.
-
Заключение с клиентами договоров и контроль за их исполнением.
-
Работа с дебиторской задолженностью.
-
Анализ закрепленной клиентской базы, подготовка планов по отгрузке и посещениям
Требования к работнику на вакансии: Торговый представитель по работе с госсектором
- Образование высшее.
- ПК-пользователь (MS Word, Excel, 1С).
- Опыт работы в должности торговый представитель (аналогичной должности) от 1 года.
- Приветствуется наличие опыта продаж / организации продаж товаров муниципальным и бюджетным заказчикам г. Москвы.
- Опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решение о закупках.
- Знание процедур размещения заказов на поставку товаров в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ.
- Грамотная речь, навыки ведения деловой переписки, способность к усвоению большого количества информации в короткие сроки.
- Нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, самостоятельность в принятии решений, стремление к профессиональному развитию.
- Желательно наличие опыта в составлении коммерческих предложений, подготовки презентаций.
Условия труда для работника на вакансии: Торговый представитель по работе с госсектором
- Работа в компании федерального уровня (более 4 200 сотрудников).
- Оформление на работу с первого дня в соответствии с ТК РФ, запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск.
- Заработная плата полностью «белая».
- Возможность карьерного и финансового роста.
- Корпоративное обучение.
Пятидневная рабочая неделя (субб, вскр - выходные дни). График работы – 3 дня в г. Москва на выезде по клиентам госсектора и проведение с ними деловых переговоров о сотрудничестве, 2 – в офисе, отработка достигнутых договоренностей, планирование будущих визитов.
Территория работы в г. Москва: ЮАО (м. Красногвардейская, м. Каширская, м. Автозаводская, м. Нагорная, м. Аннино)
Место работы: г.Москва, м. Нагатинская, ул. Варшавское шоссе.
Уровень зарплаты и формат начисления
На период обучения (1 мес.)
• Фиксированная заработная плата 73 200 руб. («на руки» 63 700 руб.)
• Компенсация за использование автомобиля и мобильной связи 17 000 руб. («на руки» 14 800 руб.), выплачивается с момента начала самостоятельной работы на территории;
• Компенсация оплаты автомобильных парковок по факту предоставления отчетных документов.
• Итого «на руки» до 78 500 руб.
Со второго полностью отработанного календарного месяца
• Оклад 30 000 руб. («на руки» 26 100 руб.)
• Ежемесячная премия за выполнение показателей от 56 200 до 74 900 руб. («на руки» от 48 900 до 65 200 руб.).
• Компенсация за использование автомобиля и мобильной связи 17 000 руб. («на руки» 14 800 руб.) + компенсация оплаты автомобильных парковок по факту предоставления отчетных документов.
• Квартальная премия от 51 000 до 105 200 руб. («на руки» от 44 400 до 91 500руб.).
ИТОГО: совокупный ежемесячный доход со второго месяца работы от 120 200 до 157 000 руб.(«на руки» от 104 600 до 136 600 руб.).
Собеседования проходят по адресу: г.Москва, м. Нагатинская, ул. Варшавское шоссе.
При себе иметь паспорт, трудовую книжку или ее копию, или другие документы, подтверждающие трудовой стаж, документы об образовании.
Откликнуться на эту вакансию: Торговый представитель по работе с госсектором
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7436167 на должность Руководитель отдела продаж от компании Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населенном пункте) Москва