от компании (организации): Icons8 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7444817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7444817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7444817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник по финансовым, бухгалтерским и кадровым вопросам
Стартап ищет помощника по финансовым, бухгалтерским и кадровым вопросам. Человека, который готов помогать финансовому директору и бухгалтеру с одной стороны, а также работать с командой Icons8 — с другой. Того, кому интересна HR сфера и кто готов общаться с коллегами по этому поводу.
Кто нужен?
- Человек, который знает, как составить инвойс и как сделать перевод за оказанные услуги.
- Человек, который имеет представление о том, как работать в иностранных платежных системах или готов этому быстро и на 80% самостоятельно научиться.
- Человек, который имеет опыт (или желание развиваться) в HR сфере, отвечать на вопросы коллег по этому поводу.
- Кто-то, на кого можно положиться.
- Кто-то, кто готов к большому количеству самостоятельной работы (у кого высокая самодисциплина и кто может сдавать обозначенную работу к определенному сроку (даже если никто не напомнил), и помнить про нее самостоятельно).
- Кто-то достаточно технический, чтобы уметь разобраться в работе иностранных сервисов, или установить какое-то приложение, или плагин.
- Кто-то, к кому вся команда может при случае обратиться с вопросом.
- Человек, который готов прислушиваться к устоявшимся в компании принципам и действовать исходя из них.
- Человек, для которого помощь по финансовым и кадровым вопросам, переводы и инвойсы - в радость.
- Кто-то, у кого достаточный письменный английский, чтобы разобраться с иностранным инвойсом, пообщаться с иностранной службой поддержки и т.п.
- Кто-то, кто хорошо владеет word, csv, excel (например, знает настроить фильтр, применить формулу, перевести из csv в xls и т.п.)
- Будет большим плюсом, если Вы знакомы с PayPal, Payoneer, QuickBooks Online, GAAP и IFRS или хотя бы чем-то из этого.
- Также будет большим плюсом, если Вам нравится HR и Вы хотели бы развиваться и в этом направлении.
- И вообще превосходно (но не обязательное условие), если у Вас был опыт bookkeeper'a иностранного стартапа или HR небольшого стартапа.
Обязанности работника на вакансии: Помощник по финансовым, бухгалтерским и кадровым вопросам
- На первое время: помощь с оплатами ряду контрагентов (от 30 до 80 в месяц) за оказанные услуги. Будет здорово, если Вы готовы быстро разобраться в иностранных сервисах (для начала хотя бы в одном);
- Расчет сумм к оплате на основании озвученных принципов, подготовка и редактирование сводных таблиц;
- Подготовка инвойсов на русском и английском языках;
- Помощь в проведении сверок и т.п.
- В дальнейшем: было бы здорово, если бы Вам было интересно HR направление и Вы бы хотели параллельно развиваться и в этой сфере - в частности, отвечать на несложные вопросы коллег по HR вопросам.
Наши принципы
- Позитивное мышление: мы не понукаем, не виним и не угрожаем. Мы не считаем, что люди рождены ленивыми, и нужно их запугать до смерти, чтобы что-то делали.
Формат отношений
- Работа постоянная, гибкий график, удаленная. Количество часов в месяц гибкое, в зависимости от количества задач. На текущий момент может быть примерно от 10 до 50 ч в месяц.
- Мы бы хотели иметь возможность общаться с Вами по Скайп или Zoom в определенные часы, в которые нам и вам будет удобно.
Подчеркну — это не разовая работа, а постоянная. При этом вы можете работать на всю жизнь, а можем прикинуть наши перспективы на год-два-три-четыре: что бы вы от нас хотели, и что бы вы хотели от нас.
Чтобы начать, будет здорово, если в отклике на данную вакансию (например, в сопроводительном письме), Вы напишите:
- 1. Коротко и неформально о Вас (что считаете важным нам знать), в каком направлении Вам интересно работать
- 2. Расскажите о каком-то Вашем проекте, похожем на наш (в частности, а) был ли у вас опыт работы в иностранных бухгалтерских, платежных системах (если да, то в каких и что там делали), б) был ли опыт общения с коллегами по кадровым или организационным вопросам) в) знакомы ли вы с российским или иностранным бухучетом, налогообложением, трудовым кодексом?
- 3. О том, а) сколько Вы времени готовы нам уделять и б) сколько с нас за это возьмете за каждый час Вашей работы.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник по финансовым, бухгалтерским и кадровым вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7444816 на должность Кладовщик (аэропорт Шереметьево) от компании Росинтер Ресторантс в городе (населенном пункте) Москва