от компании (организации): АВИАХЭЛП ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7448001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7448001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7448001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки продаж
Более 20 лет ГК «АВИАХЭЛП» является крупнейшим Российским поставщиком авиационно-технического имущества. В 2004 года компания вышла на международный уровень: наши офисы находятся в США, Индии, ОАЭ. Предоставляем оборудование как для импортных воздушных судов (Boeing, Airbus), так и для самолетов и вертолетов отечественного производства.
ГК «АВИАХЭЛП» сертифицирована по «Системе менеджмента качества сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001:2015 и Гост Р ИСО 9001-2015». Компания имеет свою сертифицированную по EASA PART-145 ремонтную станцию, склад и транспортный парк.
На данный момент приглашаем в нашу команду: Специалиста отдела поддержки продаж.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела поддержки продаж
- Коммуникация со смежными отделами;
- Введение деловой переписки с клиентами на иностранных языках;
- Работа в 1С по заказам клиентов;
- Документооборот по согласованию договоров с клиентами;
- Перевод контрактов и документации;
- Подготовка разрешительной документации;
- Подготовка отгрузочных документов на Экспорт и внутри страны;
- Взаимодействие с таможенными органами, брокером.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела поддержки продаж
- Высшее образование - желательно ВЭД;
- Знание английского - уровень upper-intermediate;
- Обязательно знание второго языка испанского или китайского;
- Базовые понятия ИНКОТЕРМС;
- Знание ВЭД как преимущество;
- Знание и умение быстро, четко и безошибочно работать в Excel и др. программах Microsoft Office;
- Умение доводить начатое до конца, самоконтроль исполнения;
- Соблюдение сроков выполнения работ;
- Умение работать с большими массивами данных;
- Высокий уровень ответственности и внимательности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела поддержки продаж
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Уровень компенсации рассматривается индивидуально с финальным кандидатом;
- Полис ДМС;
- Корпоративное питание;
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Возможности для профессионального и карьерного развития;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре YES, метро Митино (7 минут от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7447997 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ИП Мир Леса в городе (населенном пункте) Москва