от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7456531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7456531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7456531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контактного центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контактного центра
- Развитие направления с нуля, работа с теплой базой;
- Организация работы контакт-центра, выстраивание всех процессов;
- Подготовка запросов для аналитиков;
- Организация, координация работы сотрудников отдела (от 10 человек);
- Подготовка отчетности;
- Формирование бюджета.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контактного центра
- Оконченное высшее образование;
- Опыт работы в построении/управлении контакт-центром;
- Знание структуры контакт-центра;
- Умение оценивать ситуацию и принимать быстрые и эффективные решения
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7456529 на должность Client Service Group Head от компании АДВ в городе (населенном пункте) Москва