от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 74645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 74645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 74645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по цифровому маркетингу (интернет-маркетолог)
Стань частью #КомандыМечты#Эвотор!
Кто мы? Обычные гении, обладающие глубокой отраслевой экспертизой и высокой технической квалификацией. Мы не играем в бизнес, мы просто хотим видеть, как с нашей помощью российский малый бизнес выходит на новый уровень. Наверное, нам просто везет, так как каждый пришедший к нам сотрудник, чудесным образом становится незаменимой частью #КомандыМечты: увлеченным, инициативным, позитивно настроенным и стремящимся изменить мир.
Почему мы не пишем о плюшках и бонусах? Потому, что они просто есть. Но главное, зачем мы с утра спешим на работу – интересные задачи, коллеги, которые очень быстро становятся друзьями и цель – сделать так, чтобы через 5 лет мы с гордостью могли сказать, что этот известный всем проект сделали мы.
Кто нам нужен?
- Человек, который умеет использовать возможности диджитал-среды и диджитал-инструментов для решения бизнес- и маркетинговых задач компании.
- С пытливым умом и желанием копаться, анализировать, строить модели и на этой основе снова и снова оптимизировать кампанию.
- Который постоянно ищет нашего клиента и возможность рассказать ему о компании и продукте, привести на сайт и помочь сделать правильный выбор.
- Постоянно изучает новые фишки и смотрит, как их можно применить. В теме как классических, так и самых новых инструментов.
Какие задачи?
- Построение знания и целевого восприятия бренда, преимущественно, среди клиентов;
- Формирование потребности в использовании решений у целевой аудитории;
- Стимулирование первичных и дополнительных продаж решений и сервисов, роста потребления платных сервисов;
- Поддержание лояльности к бренду через выстраивание эффективного взаимодействия с клиентами (канал продаж, сервиса, коммуникации);
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по цифровому маркетингу (интернет-маркетолог)
- Разработка и реализация комплексных коммуникационных кампаний в сети Интернет, в том числе с использованием инструментов SEO, контекстной и медийной рекламы, рекламы в социальных сетях, вирусных механик, коммуникации через мессенджеры, партнерские программы и пр.;
- Создание и развитие интернет-ресурсов компании (сайты, лендинги и пр.): анализ потребности, сбор и обработка запросов от бизнес-функций, взаимодействие с командой разработки, отслеживание юзабилити, конверсии и пр., доработка;
- Развитие активности бренда в социальных сетях, на платформах отзывов и рекомендаций (контент, акции, проекты и пр.;
- Привлечение целевого трафика на Интернет-ресурсы компании, лидогенерация по всем основным каналам;
- Построение систем оценки и отслеживание эффективности присутствия в интернет-среде, исходя из общих задач коммуникации. Работа с системами аналитики, в том числе по медийной и контекстной рекламе, контексту, социальным сетям. Оптимизация коммуникации;
- Планирование и управление бюджетом на интернет-продвижение. Анализ эффективности и оптимизация инвестиций с целью достижения лучшего ROMI;
- Координация деятельности всех подрядчиков по своему направлению (определение подрядчика, формирование ТЗ, брифинг, контроль работы и пр);
- Исследование рынка, анализ присутствия в сети Интернет конкурентов, изучение и внедрение лучших практик для достижения поставленных целей;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по цифровому маркетингу (интернет-маркетолог)
- Разработка интернет-систем;
- Разработка и реализация интегрированных кампаний в интернете;
- Специфика диджитал-среды и инструментов;
- Медиапланирование в интернете. Знание программатик-подхода;
- Проектирование, защита и реализация стратегий, анализ аудитории и понимание user journey & user experience в интернет-каналах;
- Работа с инструментами web-аналитики с целью мониторинга и оценки эффективности рекламных кампаний (Google Analytics, ЯндексМетрика, AdRiver/AdFox, SERP Stat и пр.), мониторинга и анализа социальных сетей, блогов, форумов и пр.;
- Оценка эффективности, работа с показателями CR, CTR, CPM/CPC/CPA и пр., прогнозирование трафика, лидов, конверсии и пр.;
- Рабочая база подрядчиков по интернет-рекламе, продакшну и пр.;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по цифровому маркетингу (интернет-маркетолог)
- Современный офис в центре (м. Парк Культуры);
- Удобная кухня-столовая;
- Релакс-зона, где можно перевести дух и отключить на 5 минут уставшие мозги;
- Гибкое начало и окончание рабочего дня;
- ДМС (включая стоматологию);
- Обучение/курсы повышения квалификации за счет компании;
- Полностью официальное трудоустройство и достойная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по цифровому маркетингу (интернет-маркетолог)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 74631 на должность SEO / WEB - аналитик от компании Группа компаний Актион в городе (населенном пункте) Москва