от компании (организации): Экспресс Регистратор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 7466297 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7466297 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7466297 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Департамента кадрового учета
Приглашаем профессионалов кадрового учёта в компанию "Экспресс Бухгалтерия":
на позицию «Руководителя департамента кадрового учета и консалтинга»
Группа компании «Экспресс Регистратор» основана в Москве в 1999 году и входит ТОП-100 крупнейших консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт".
Компания «Экспресс Бухгалтерия» занимает 3 место в рейтинге среди крупнейших компаний России в области "подготовки отчетности (российские правила учета)" за 2017 год (по версии рейтингового агентства «Эксперт РА») и 30 место среди крупнейших бухгалтерских и аудиторских компаний России за 2017 год (Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА)).
· Мы берем к себе только самых лучших специалистов
· Мы проводим многоуровневую оценку качества наших услуг
· Закрепляем ответственность за сроки и результат перед нашими клиентами.
Задачи, которые решает Руководитель департамента:
- Организация и ведение кадрового учета клиентов компании в полном объеме;
- Приказы по личному составу - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Ведение учета предоставления отпусков работников, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Оформление и занесение данных в базу 1С больничных листов и других документов;
- Начисление заработной платы, командировок, больничных, отпускных, премий.
- Расчет налогов от заработной платы
- Отчетность в ФСС, ПФР (СЗВ-М), в налоговую (Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ).
- Взаимодействие с ФСС в части возврата денежных средств.
- Платежные поручения для банка по заработной плате и налогам.
- Формирование и ведение личных дел, карточек Т2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ТД, дополнительные соглашения;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Подготовка справок, выписок, копий документов сотрудников;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение / изменение штатного расписания;
- Подготовка договоров подряда (ГПХ), соглашение к ним;
- Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.
- Составление внутренних локальных актов.
- Полное администрирование проекта: подбор в проект специалистов, контроль за подключением специалистов ко всем необходимым ресурсам, контроль за подключением к ресурсам клиента, контроль за работой специалистов в проекте, взаимодействие с клиентом.
- Следить за тарифными планами, своевременно изменять стоимость договора с клиентом. Инициировать обсуждение повышения стоимости проекта, если объем работ превышает ранее обговоренный бюджет/ тариф. Контролировать весь документооборот между Клиентом и компанией по проектам находящихся в портфеле Руководителя на предмет их подписания
- согласовывать и писать регламенты взаимодействия с клиентом, настраивать контрольную среду;
Требования к кандидату:
- Высшее профильное образование;
- Обязательное условие опыт работы в консалтинговых профильных компаниях, аудиторских компаниях.
- Знание законодательства в области кадрового учета.
- Опыт работы в руководящей должности и управлением коллектива от 3 до 5 -ти человек
- ПК - уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Internet, Битрикс24.ру , Excel, Word), 1С: 8.3, 8.2;
- тайм менеджмент
- аккуратный внешний вид
- доброжелательная, вежливая манера общения
- ответственность
- клиентоориентированность. Главное золотое правило консалтинга- мы работаем для клиентов!!!
Мы бы хотели видеть у нашего сотрудника такие личные качества, как:
- Порядочность, открытость, дипломатичность, наблюдательность, проницательность, разносторонность, упорность, решительность, самостоятельность.
- Умение анализировать большой объем информации, хорошая память, высокая концентрация внимания, терпение.
- Умение взаимодействовать с людьми, коммуникабельность.
- Качества организатора и администратора.
- Высокая работоспособность.
- Умение работать с цифрами и иными данными, аналитические способности. Умение видеть, оценивать риски.
- Мобильность, способность принимать решения оперативно.
- Ответственность, инициативность, ориентированность на результат
- Высокая устойчивость к стрессовым ситуациям
- Стремление к саморазвитию
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Департамента кадрового учета
- Заработная плата: ежемесячная фиксированная часть + KPI (бонусы). Уровень оплаты указан средний по компании.
- Прозрачная система мотивации
- Напряженная работа, загрузка на 101%;
- Работа в комфортабельном офисе: Походный проезд (м. Сходненская. От метро ходит бесплатное маршрутное такси)
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Высокопрофессиональный и демократичный руководитель;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Департамента кадрового учета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7466287 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании IBS Platformix в городе (населенном пункте) Москва