1. Подготовка комплекта документов/сканирование/подача на регистрацию документов: ДКП,ДДУ, УПТ (уступка права требования), Доп.соглашений, согл. о расторжении, Договоров ипотеки/погашение ипотеки, Прав собственности на объекты недвижимости организации.
2. Оформление права собственности для клиентов компании на объекты недвижимого имущества, оформления прав собственности на объекты застройщика, в том числе электронно
3. Согласование гос. пошлины на оплату государственной регистрации, оплата регистрации/отчетность по потраченным средствам.
4. Выполнение задач по заказу выписок из ЕГРН, ЕГРЮЛ.
5. Ведение отчетности о сданных/полученных документах.
6. Подача и забор документов МФЦ/Росреестр, Взаимодействие с гос. регистраторами, посещение Росреестра для решения спорных вопросов, препятствующих государственной регистрации, приобщение необходимых документов, копирование, сканирование документов.