от компании (организации): Автохимия- Инвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 39000 до 41000 руб.
Вакансия № 749123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 749123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 749123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/менеджер отдела продаж по оформлению сопроводительной документации
Уважаемые соискатели!
В настоящее время в нашей компании открылась вакансия Специалист по оформлению сопроводительных документов. Позиция новая, открыта в связи с расширением штата.
Торговый дом AGA уже более 23-х лет является безусловным лидером в сфере автохимии и автокосметики и одним из ведущих игроков рынка автотоваров. В настоящий момент в компании работает более 500 сотрудников, кроме оптового канала продаж есть специализированная сеть из 33 магазинов АВТОМАГ, а также департамент электронной торговли.
Обязанности работника на вакансии: Специалист/менеджер отдела продаж по оформлению сопроводительной документации
- Приём заказов от клиентов, общение с клиентами.
- Работа с существующей клиентской базой по оформлению заказов.
- Обработка заявок от клиентов.
- Подготовка первичной и сопроводительной документации.
- Контроль дебиторской задолженности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист/менеджер отдела продаж по оформлению сопроводительной документации
- Образование - не ниже полного среднего, желательно среднее профессиональное или высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года, желательно с большим документооборотом в крупной оптово-розничной компании. Желательно в отделе продаж (ассистент, помощник, менеджер), отделе закупок или логистики.
- Знания офисных программ, опыт работы с базой в программе 1С обязателен.
- Честность, работоспособность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист/менеджер отдела продаж по оформлению сопроводительной документации
- Работа в крупной и стабильной производственно-торговой компании федерального уровня, занимающей лидирующее положение в своём сегменте рынка.
- Территориально место работы м. Шоссе Энтузиастов (5 минут пешком от метро).
- График работы 5/2 с 8.30 до 17.30 (суб., вс. - выходной).
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании), оклад + премии.
- Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (обучение за счёт компании по профессиональным направлениям деятельности, скидки на продукцию и т. д.).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/менеджер отдела продаж по оформлению сопроводительной документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 749120 на должность Токарь-универсал от компании ООО СТАН в городе (населенном пункте) Москва