от компании (организации): ООО ЭрСиСи (Returnable Container Company) в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7505507 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7505507 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7505507 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
О компании RCC
Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся первой компанией в России, которая предложила своим клиентам совершенно новый способ работы с оборотной деревянной тарой на базе модели пуллинга (предоставление тары для отгрузок в розницу с дальнейшим их возвратом по всей России силами RCC). Эта услуга позволила нашим клиентам сэкономить десятки миллионов рублей и сфокусироваться на своем бизнесе, а нам - за короткий промежуток времени выйти в топ-5 компаний на рынке оборотной тары.
Кого мы ищем:
Помощника руководителя
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Выполнение, либо участие в бизнес-задачах, которые стоят перед руководителем компании;
- Промежуточный контроль и координирование проектов;
- Активная коммерческая работа с клиентами и поставщиками (встречи, презентации);
- Составление отчетов, подготовка презентаций и т.д
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
В рамках данной вакансии нам требуется в команду человек с проактивной позицией, умеющий влиять на ситуацию и достигающий поставленных целей. Работа будет очень интенсивной и разнообразной. И для того, чтобы успешно ее выполнять необходимо обладать следующими качествами:
- Внутренний запрос на профессиональное развитие (не на словах, а на деле; полезные направления для данной позиции - управление проектами, менеджмент, продажи, презентационные навыки);
- Инициативность (что было Вами не просто предложено, но и сделано?);
- Нацеленность на результат (задача либо сделана, либо нет);
- Грамотно поставленная речь как в разговоре, так и в письме;
- Аналитический склад ума (умение разбираться в большом объеме информации и находить главное);
- Умение выходить на нужных людей (очень важный навык для достижения успеха в нашем направлении);
- Умение планировать (свое время, время руководителя и ресурсами проектов).
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Место работы: БЦ AeroCity по адресу: г. Москва, Куркинское шоссе.
- График работы: 9:00 -18:00.
- Оформление по ТК.
- Корпоративное обучение.
Что для нас важно?
- Главное для нас - это твоя мотивация, готовность много работать, не бояться разбираться в новом и реализовывать это своими руками.
- Если ты считаешь, что справишься с задачами - пиши нам сопроводительное письмо! Резюме без письма обрабатываться не будут.
Ответь на вопрос:
Почему ты считаешь, что подходишь нам?
Девять причин работать в RCC
- Уникальный опыт. Мы отличаемся от других компаний на рынке оборотной тары и транспортных перевозок. Мы строим высокотехнологичного логистического провайдера, использующего IT решения для того, чтобы перевернуть рынок логистики в России.
- Возможность работать в сильной команде профессионалов. Сотрудники компании заканчивали лучшие вузы страны и имеют опыт работы в западных компаниях. Мы не понаслышке знаем про лучшие практики управления и строим компанию, основываясь на них. Мы нанимаем крутых программистов для того, чтобы реализовывать наши задумки и поменять правила игры на рынке логистики.
- Карьерный рост. За последний 3 года мы выросли в 3,5 раза. С нами работает 84 из 200 ведущих мировых и российских компаний в секторе FMCG и в этом году их станет еще больше. Если ты амбициозен и готов трудиться много, то у тебя есть все шансы реализовать себя в нашей компании.
- Корпоративная культура. Несмотря на серьезный размер бизнеса нам удалось сохранить атмосферу стартапа в компании. Горизонтальная структура менеджмента позволяет реализовывать новые идеи без лишних проволочек и задержек. Мы уважаем целеустремленность, трудолюбие и амбиции. Мы не терпим лень, глупость и безответственность.
- Перспективы. Мы не просто строим бизнес, мы меняем мир вокруг. У тебя есть шанс поучаствовать в этом вместе с нами :)
- Доверие клиентов. Нам доверяют крупнейшие международные и российские компании.
- Доверие перевозчиков. Рейтинг компании на главном транспортном ресурсе страны Ati.su 4,75 из 5!
- Корпоративное обучение для сотрудников по бизнес компетенциям. Мы учимся каждый день и работаем над тем, чтобы каждый сотрудник обладал лучшими компетенциями в своей области!
- Уютный и современный офис. Тебе определенно понравится у нас!
Факты:
Взгляните на результаты нашей работы, чтобы ваше мнение о RCC основывалось на фактах, а не на наших суждениях:
- Мы выстроили процесс возврата паллет для наших клиентов от Смоленска до Новосибирска и от Мурманска до Ростова-на-Дону и работаем со всеми крупнейшими розничными сетями нашей страны – Тандер, X5 Retail Group, Ашан, Дикси, Лента и т.д.;
- Нашими клиентами стали крупнейшие производственные компании России: Johnson & Johnson, Nestle, Kimberly Clark, Procter & Gamble, Unilever, Bacardi, ГК Продо, Мираторг, Fazer, DHL;
- Среди всех компаний на рынке только у нас есть он-лайн портал для размещения заказов и их отслеживания;
- Каждый год мы растем +50-70% по обороту.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7505504 на должность Помощник генерального директора от компании ООО ТЕТРАЭДР в городе (населенном пункте) Москва