от компании (организации): Ладон-Н в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: от 55000 до 55000 руб.
Вакансия № 7510699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7510699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7510699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер (эксперт) технической поддержки
Минимальный список задач, выполняемых специалистом-экспертом технического отдела:
- Осуществление технической поддержки серийно выпускаемой продукции: Custom, MEI, Microhard по телефону / электронной почте;
- Тестирование новых версий прошивок / драйверов / утилит для серийно выпускаемой продукции, выявление ошибок;
- Анализ информации по продукции, поступающей от сервис центра (в том числе от сервисных центров на базе партнеров) и клиентов;
- Уточнение причин возникновения проблем непосредственно у клиентов, с выездом к клиентам;
- Отслеживание внедренных решений у клиентов, с выездами к клиентам, при необходимости;
- Составление технических требований на доработку прошивок или самих изделий производителям по требованиям клиентов;
- Организация получения и получение обратной связи от клиентов по внедряемым продуктам (в рамках выполнения проектов);
- Формирование отчетов для производителей по проблемам с продукцией с предложением вариантов решений;
- Тестирование, настройка, демонстрация, выявление преимуществ и недостатков нового оборудования, выпускаемого компаниями-производителями;
- Сборка / разборка, ремонт тестовых образцов оборудования, внедрение модификаций, доработанных производителем;
- Понимание электронных схем, осуществление технической поддержки в нетипичных ситуациях;
- Предоставление необходимой информации с инструкциями и пояснениями отделу сервиса, в случае выпуска производителем новых устройств / прошивок / утилит;
- Разработка инструкций, руководств пользователя на выпущенные производителем утилиты для отдела сервиса;
- Участие во входном контроле оборудования совместно с отделом сервиса (в нетипичных ситуациях);
- Тестирование / прошивка / подготовка необходимого оборудования для выставок;
- Ремонт оборудования во время выставок (при необходимости);
- Установка / настройка драйверов и утилит необходимых во время проведения выставок.
Минимальный список технических требований к специалисту-эксперту технического отдела:
1. Опыт диагностики оборудования, поиска неисправностей.
2. Опыт настройки, тестирования оборудования, выявление ошибок в ПО, прошивках и т.д.
3. Чтение схем, чертежей, технической документации.
4. Английский язык, достаточный для чтения документации, переписки с производителями.
5. Работа с контрольно-измерительным и диагностическим оборудованием (программаторы, тестеры, анализаторы данных, снифферы и т.д.)
6. Опыт перепрошивки оборудования, понимание отличий COM, USB, Ethernet и т.д.
7. Опыт участия в пусконаладочных работах.
8. Написание руководств по устранению неисправностей, часто встречающихся проблем (FAQ)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер (эксперт) технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7510690 на должность Специалист call-центра от компании Ершова Ольга Леонидовна в городе (населенном пункте) Москва